Компания Radical анонсировала трековый суперкар Project 25 с 838-сильным мотором Bi-Turbo V6

Бренд Radical готовит новую модель, которая предназначена для трека, отдавая дань уважения автоспортивному наследию.

Комментировать
Поделиться:
Компания Radical анонсировала трековый суперкар Project 25 с 838-сильным мотором Bi-Turbo V6
 Суперкар под кодовым названием Project 25 появится на рынке ограниченным тиражом в 25 машин, что соответствует количеству лет Radical Performance. Его оснастят битурбированным двигателем V6 мощностью в 838 л.с.

 Британская компания опубликовала пару тизеров на специальном сайте для предстоящего анонса. Один из них демонстрирует агрессивную аэродинамику суперкара с закрытой кабиной, включая массивное заднее крыло и большой диффузор. Также можно увидеть намеки на боковые воздухозаборники, ярко выраженные крылья со встроенными воздухозаборниками и передний сплиттер гоночного класса. Другой тизер демонстрирует подголовник с тисненой надписью «25» и дверную карту из углеродного волокна.

Project 25 основан на шасси с пространственной рамой. Компания обещает «выдающееся взаимодействие с водителем и обратную связь». Что еще более важно, он будет оснащен битурбированным двигателем V6 мощностью 838 л.с. Эта мощность кажется чрезвычайно высокой для такого компактного автомобиля, который будет довольно легким.
Radical уточняет, что Project 25 «вдохновлен» купе RXC, описывая его как эволюцию модельного ряда RXC. Последний предлагался с тюнингованными версиями двух двигателей V6 производства Ford — 3,7-литрового Duratec Cyclone и 3,5-литрового Ecoboost. Ecoboost является самым мощным из всех, а Radical увеличивает его мощность до 650 л.с. в некоторых комплектациях RXC.

 Цены и подробные характеристики гусеничного Project 25 будут объявлены в начале 2023 года. Производство начнется в четвертом квартале 2023 года, а первые поставки запланированы на конец следующего года.

Radical-Motorsport-Project-25-teaser-2.jpg

  Ранее мы писали о том, что компания Radical представит обновленные суперкары SR10 и SR3 XX.
14 Ноября, 2022 г.

В Китае стартовали продажи более бюджетного пикапа Changan Lantazhe по сравнению с УАЗ «Пикап»

На китайском рынке можно оформить заказ на бюджетный и при этом современный пикап, похожий на Toyota Tundra.

 В китайских автосалонах выставили на продажу новый среднеразмерный пикап с полным приводом под названием Changan Lantazhe. Его можно заказать от 99 900 юаней или от 844 тыс. рублей по актуальному курсу валют. Соответственно, это новинка продается бюджетнее российского УАЗ «Пикапа» с рекомендованной ценой в 1 млн 156 тысяч рублей.  Экстерьер пикапа из КНР смахивает на Toyota Tundra из-за габаритной радиаторной решетки, оптики в виде блоков и множества элементов из хрома. За такую «смешную» по нынешним временам цену он выглядит очень современно. Кузов растянулся на 5350 мм, ширина равна 1980 мм, высота составила 1875 мм. Между колесами насчитывается 3180 мм. «Растянутая» модификация отличается следующими размерами: 5600×1930х1865 мм с базой колес в 3430 мм. В интерьере с рассадкой для четырех пассажиров красуется два 12,3-дюймовых экрана: от электронной панели приборов и от мультимедийного комплекса, который функционирует на основе процессора MT8666 с восемью ядрами. Сидения отделаны кожей.    Автолюбители могут выбрать два вида моторов, работающих на бензине и дизеле. В частности, это двухлитровая турбированная «четверка» на 233 «лошадей» в тандеме с 6-ступенчатой МКПП или АКПП на 8 ступеней. В качестве альтернативы есть и двухлитровый турбированный дизель бренда Great Wall с отдачей на 163 «лошади» в тандеме с «механикой».   Бензиновая версия доступна от 99 900 до 153 900 юаней или от 844 тысяч до 1 млн 300 тысяч рублей. Дизельная модификация предлагается от 106 000 до 138 900 юаней или от 895 тысяч до 1 млн 170 тысяч рублей по актуальному обменному курсу валют.  Читайте также о том, что новый лифтбек CHANGAN UNI-V китайской сборки может появиться в продаже на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+