3D-дизайнер показал изображения роскошных автомашин под толстым слоем пыли после апокалипсиса

Итальянский 3D-дизайнер Диззи Вайпер представил ситуацию, которая может произойти в будущем. На изображениях представлены роскошные гиперкары с ДВС, которые под толстым слоем пыли гниют в сарае, поскольку мир "захвачен" электромобилями. Возможно, в данной ситуации речь идет о полном запрете передвижения на автомобилях с ДВС из-за пагубного влияния на экологию.

Комментировать
Поделиться:
3D-дизайнер показал изображения роскошных автомашин под толстым слоем пыли после апокалипсиса
К примеру, заметен невероятно быстрый гиперкар Bugatti Chiron Pur Sport с разбитым передним бампером. Неподалеку от него довольно атмосферно стоит груда мусора и старинная лампа. 


Тут же под слоем пыли стоит McLaren Senna в нелучшем своем состоянии. На другом рисунке изображается итальянский Pagani Huayra BC.

Screenshot (25).pngScreenshot (26).png

Более того, на этих рисунках заметны сразу несколько автомобилей марки Lamborghini: Sian FKP 37, Centenario, а также пара легендарных Aventador SVJ. Касательно первых экземпляров, дизайнер как бы подчеркивает, что даже невероятно редкие эксклюзивные и невероятно мощные суперкары никому попросту не нужны в мире, "захваченном" электромобилями.

Screenshot (29).png

McLaren P1 и La Ferrari напоминают скорее жертву урагана. Было бы неудивительно, если их проводка уже пришла в негодность из-за грызунов.

Screenshot (28).png

 Эти изображения получили огромный отклик среди аудитории, собрали множество лайков и комментариев. Однако в реальности такое вряд ли произойдет - эти легендарные автомобили с каждым годом лишь дорожают, что подчеркивает их ценность.

Screenshot (27).png

Читайте также о том, что на Авто.ру продают 15-летний седан Mercedes-Benz S-класса с минимальным пробегом.

Под капотом этой Mazda RX-7 расположился мощный V12 от Pagani Zonda

В Сети показали безумный тюнинг-проект по модернизации Mazda RX-7 - автомобиль, среди прочего получил мощный двигатель V12, позаимствованный у итальянского суперкара Pagani Zonda. Автомобиль будет показан на тюнинг-выставке SEMA в этом году.

 Многие уважают Mazda RX-7 за ее роторный двигатель, который сделал ее популярной спортивной машиной даже после того, как ее производство было прекращено несколько десятилетий назад.  Шумиха вокруг роторного двигателя привела к большому шуму по поводу его возвращения, чего пока не происходит, за исключением той ситуации, когда роторный двигатель выступит в качестве вспомогательного мотора, который увеличивает общий запас хода автомобилей Mazda - такой роторный мотор должен дебютировать с MX-30 в следующем году.  Тем не менее, мы видели несколько свап-проектов по замене стандартных двигателей RX-7, и все они были связаны с тем, что владельцы этих авто не хотят иметь дело с роторным двигателем.  Из всех замен двигателей RX-7, которые мы видели раньше, эта сборка от Gooichi Motors из Флориды, США, должна быть самой сумасшедшей и самой крутой из всех.   Это потому, что эта Mazda RX-7 оснащена двигателем V12. Мало того, 12-поршневая силовая установка на самом деле позаимствована от Pagani Zonda — M120 V12 от итальянского суперкара. Показатели мощности сборки не разглашаются, но в лучшем случае 7,3-литровый двигатель Zonda развивает до 789 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Впихнуть массивный Mercedes-Benz V12 в моторный отсек RX-7 было непросто. Многие детали должны быть изготовлены по индивидуальному заказу, например, поддон с сухим картером из заготовки, который необходимо было отсканировать с помощью 3D-технологии, а также коллекторы коллектора 6-1 равной длины. Как вы можете видеть на видео, ребятам из Gooichi Motors пришлось снять капот, чтобы установить этот V12, но они сказали, что кастомный капот с вырезами уже в пути. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер MAZDA CX-5 2023 года получит обновление для рынка Австралии. MAZDA CX-5 2023 года добавляет привлекательности Австралии благодаря новым технологиям и функциям.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+