Проблемы с программным обеспечением компании Lucid блокируют автомобили

Компания Lucid добивается прогресса в достижении своих производственных целей. В то же время, косяком седана Air является программное обеспечение.

Комментировать
Поделиться:
Проблемы с программным обеспечением компании Lucid блокируют автомобили
 Некоторые автовладельцы моделей Lucid сообщают о серьезных проблемах со своими машинами. У некоторых из них есть автомобили, которые едут в неправильном направлении, а другие, подойдя к своей машине, обнаруживают, что это скорее кирпич, чем средство передвижения.

 Жалобы, поданные клиентами в NHTSA, доступны для всеобщего обозрения. Со 2 сентября этого года поступило пять различных жалоб на Lucid Air. Все они связаны с программным обеспечением. Только одна из этих пяти, проблема программного обеспечения, связанная с ударом молнии, которая привела к неработоспособности автомобиля.

Один владелец из Калифорнии сообщает, что его автомобиль едет в направлении, противоположном выбранной передаче. Далее уточняется, что в связи с этим состоянием не появлялись предупреждающие световые сигналы и сообщения.
Другой владелец говорит, что система привода их автомобиля сломалась, когда он ехал по трассе. Очевидно, система тут же сбавила скорость и дала водителю 30 секунд, чтобы добраться до обочины.

 Представители NHTSA поговорили с 19 владельцами Lucid. Каждый из них сообщил о проблемах с программным обеспечением или оборудованием. Есть жалобы на то, что при нахождение машины на солнце система DreamDrive не будет читать знаки ограничения скорости. Кроме того, два дисплея мультимедийных комплексов зависают, из-за чего нужно перезагружать машину. Некоторые владельцы борются с «режимом черепахи», когда автомобиль фактически переходит в «режим бездействия». В этом случае машина едет со скоростью в 48 км/ч.

 Для исправления этих неполадок Lucid уже работает над обновлениями с недавно выпущенной версией своего программного обеспечения, названной просто 2.0. Отмечается, что этот последний выпуск программного обеспечения включает в себя многочисленные усовершенствования. 

2023-Lucid-Air.jpg

  Читайте также о том, что Lucid открывает свой первый дилерский центр на Ближнем Востоке.

Компания Tesla открывает свой дизайн разъема для зарядки электромобилей другим автопроизводителям

Вилка Tesla, которая теперь называется Североамериканским стандартом зарядки (NACS), до этого момента была доступна исключительно на автомобилях Tesla и на зарядных станциях Tesla.

 Tesla объявила, что приглашает других операторов зарядных сетей и автопроизводителей использовать свой разъем для зарядки электромобилей. Автопроизводитель сообщает, что сторонние операторы уже планируют включить штепсельную вилку в свои станции.  Другие автопроизводители ранее использовали вилку комбинированной системы зарядки (CCS), отличающейся меньшей мощностью по сравнению с вилкой бренда Tesla, которая обеспечивает зарядку переменным током и может выдерживать до одного мегаватта электроэнергии. Даже до того, как стандарт вилок будет предложен сторонним операторам, в Северной Америке вилок NACS на 60% больше, чем вилок CCS. Также на континенте в два раза больше автомобилей, которые принимают стандарт штепсельной вилки, чем автомобилей, оборудованных CCS. В сентябре автопроизводитель представил адаптер CCS Combo 1 в качестве аксессуара по цене 250 долларов. По словам автопроизводителя, он может заряжаться на скорости до 250 кВт. Так совпало, что EVgo Inc., одна из крупнейших независимых сетей быстрой зарядки в Америке, объявила о новой акции для клиентов Tesla. Провайдер предлагает водителям автопроизводителя бесплатную трехмесячную пробную версию плана подписки EVgo Plus, который предлагает более низкие тарифы и бесплатное резервирование зарядных устройств. Однако в своем пресс-релизе EVgo пишет, что клиентам придется применять адаптер CCS Combo 1, чтобы воспользоваться этой акцией.  Читайте также о том, что компания Tesla по ошибке установила изогнутые экспортные зеркала на несколько десятков электромобилей Model S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+