Проблемы с программным обеспечением компании Lucid блокируют автомобили
Компания Lucid добивается прогресса в достижении своих производственных целей. В то же время, косяком седана Air является программное обеспечение.
Жалобы, поданные клиентами в NHTSA, доступны для всеобщего обозрения. Со 2 сентября этого года поступило пять различных жалоб на Lucid Air. Все они связаны с программным обеспечением. Только одна из этих пяти, проблема программного обеспечения, связанная с ударом молнии, которая привела к неработоспособности автомобиля.
Представители NHTSA поговорили с 19 владельцами Lucid. Каждый из них сообщил о проблемах с программным обеспечением или оборудованием. Есть жалобы на то, что при нахождение машины на солнце система DreamDrive не будет читать знаки ограничения скорости. Кроме того, два дисплея мультимедийных комплексов зависают, из-за чего нужно перезагружать машину. Некоторые владельцы борются с «режимом черепахи», когда автомобиль фактически переходит в «режим бездействия». В этом случае машина едет со скоростью в 48 км/ч.
Для исправления этих неполадок Lucid уже работает над обновлениями с недавно выпущенной версией своего программного обеспечения, названной просто 2.0. Отмечается, что этот последний выпуск программного обеспечения включает в себя многочисленные усовершенствования.
Читайте также о том, что Lucid открывает свой первый дилерский центр на Ближнем Востоке.