Lucid открывает свой первый дилерский центр на Ближнем Востоке

Студия Lucid расположена в столице Саудовской Аравии - Эр-Рияде, в торговом центре в районе Аль-Накхиль.

Комментировать
Поделиться:
Lucid открывает свой первый дилерский центр на Ближнем Востоке
Не секрет, что Фонд государственных инвестиций Саудовской Аравии (PIF) владеет 61% Lucid Group после инвестиций в размере 1 миллиарда долларов в компанию в 2018 году. 


В результате объявление о том, что Lucid построит завод по сборке автомобилей в экономическом городе короля Абдаллы в Саудовской Аравии, не стало неожиданностью. Lucid уже получила 3,4 миллиарда долларов в виде стимулов и финансирования от Саудовской Аравии для нового сайта, который будет называться AMP-2 (завод по производству No 2) и будет иметь мощность 155 000 электромобилей в год.

В этом контексте тот факт, что правительство Саудовской Аравии обязалось закупить до 100 000 автомобилей Lucid в течение десяти лет, стал логичным шагом.

Применяя модель прямого обращения к потребителю, студия Lucid, расположенная в торговом центре в районе Аль-Накхиль, предлагает ориентированный на цифровые технологии сервис премиум-класса, адаптированный к предпочтениям каждого клиента, независимо от того, посещают ли они лично, делают запросы полностью онлайн или сочетают то и другое.

Студия Lucid в Эр-Рияде позволит клиентам получить информацию о бренде и его продуктах в месте, которое, как говорят, подчеркивает уникальную эстетику дизайна компании.

 Ожидается, что поставки Lucid Air на Ближний Восток начнутся до конца года при поддержке фабрики Casa Grande в Аризоне.

Screenshot - 2022-10-26T195849.530.png

Читайте также о том, что электрический седан Lucid Air пользуется огромной популярностью.
26 Октября, 2022 г.

Royal Enfield Continental GT 650 от Skunk Machine становится дорожным гонщиком

Многие модели Royal Enfield напоминают о безмятежных днях мотоспорта. От олдскульного силуэта британского байка INT 650 до стиля Meteor 350 bobber - модельный ряд бренда предпочитает ностальгию новому. Однако приверженность прошлому также может ограничивать возможности кастомайзеров.

К счастью, австралийская дизайнерская фирма Skunk Machine не позволила дизайну Continental GT 650, характерному для того времени, помешать создать шоссейный гонщик 80-х годов в стиле Isle of Man TT с проектом Cerra GT865. Под руководством промышленного дизайнера Карла Серры ателье из Мельбурна сделало все возможное, чтобы превратить GT café racer в изысканный дорожный байк.  Получив мотоцикл Continental GT 650 от Urban Moto (австралийский импортер Royal Enfield), Серра набросал несколько идей. Вскоре проект получил поддержку и от местных австралийцев: Hallam Cycle Works установила комплект с большим отверстием объемом 865 куб.см, а Revelry Cycles - модернизированные дроссельные заслонки. Хотя команда еще не опубликовала данные о производительности, Cerra ожидает, что новый силовой агрегат будет выдавать почти в два раза больше, чем стандартный Continental мощностью 47 лошадиных сил. В паре с колесной парой Excel Cerra GT865 оснащен двухдисковой тормозной системой с суппортами Brembo. Что касается технологий, электронная система Motogadget сохраняет минималистскую эстетику сборки, одновременно улучшая функциональность.  Начиная с переднего капота, напоминающего Superveloce от MV Agusta, и заканчивая гоночными номерами на заднем капоте, регалии GT865 для шоссейных гонок отражают как прошлое, так и настоящее. Читайте также о том, что представили E-REX - однотактный оппозитный поршневой двигатель весом всего 38 кг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+