Калининградские автосалоны сомневаются в перспективах развития параллельного импорта
Дилерские компании Калининградской области рассказали о своих сомнениях по поводу того, что в будущем схема параллельного импорта продолжит свою существование.
После приостановки работы японских и западных автобрендов в РФ, отечественный авторынок начал пополняться иномарками не по официальным каналам поставок, а «серым» способом за счет одобренного правительство РФ параллельного импорта.
Гендиректор «Отто Кар» Илья Фишкин не назвал это выходом из сложившейся ситуации. Он высказал сомнение, что такая схема доставки машин без пробега получит осмысленное будущее. При этом оригинальные комплектующие к автомобилям действительно можно доставлять в страну именно таким методом при условиях острой нехватки.
Читайте также о том, что дилеры рассказали о моделях, поставляемых на российский авторынок с помощью «серых» схем поставок иномарок в текущем году.
По теме
Гендиректор «Отто Кар» Илья Фишкин не назвал это выходом из сложившейся ситуации. Он высказал сомнение, что такая схема доставки машин без пробега получит осмысленное будущее. При этом оригинальные комплектующие к автомобилям действительно можно доставлять в страну именно таким методом при условиях острой нехватки.
По мнению специалиста, из авторынка может получиться «базар». Он отмечает, что дилеры получают машины неясно откуда и соответствуют ли они всем стандартам качества.
Кроме того, на них не действует заводская гарантия. Но дилеры выдают свою, сроком на два года, чтобы хоть как-то успокоить покупателей далеко не дешевых моделей.Читайте также о том, что дилеры рассказали о моделях, поставляемых на российский авторынок с помощью «серых» схем поставок иномарок в текущем году.