Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году

Японский премиум-бренд Lexus готовится до конца года представить обновленную линейку UX: это варианты UX 250h, UX 200 и UX 300e.

Комментировать
Поделиться:
Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
Так, электрический кроссовер UX 300e, доступ к которому европейцы получили три года назад, получит более ёмкий аккумулятор на 72,8 кВт-ч. С ним запас хода японского авто вырастет с 305 до 450 километров.

Доступ к новой батарее покупатели получат будущей весной. Причём параллельно кроссовер оборудуют перенастроенным электроусилителем руля и новыми амортизаторами.

Кроме этого, электрический Lexus UX обзаведётся новой мультимедиа. Размер экрана варьируется от 8 до 12 дюймов и зависит от выбранной комплектации.

Мультимедиа имеет новую облачную навигацию и более быструю ОС. Также кроссовер получит расширенный перечень электронных водительских ассистентов. 

Модификации UX 250h и UX 200 Lexus обзаведутся новой комплектацией F Sport Design, а в актуальной палитре доступных оттенков кузова этих авто появится 2-цветная схема окраски.
Уже в «базе» UX F Sport может похвастаться адаптивной регулируемой подвеской (AVS). Сколько будут стоить обновлённый кроссовер, пока не сообщается. Новые ценники японский автопроизводитель может огласить ближе к официальному дебюту. 



Ранее наш портал рассказывал, что AUDI представит обновлённые электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года. 

У дилеров Infiniti в России осталось около 100 автомашин в ноябре 2022 года

После того, как премиальный японский автопроизводитель Infiniti официально заявил о своем решении прекратить работу с российскими дилерами по поставкам новых машин, эксперты авторынка решили узнать об остатках иномарок этого бренда.

 Согласно данным пресс-центра российского офиса компании Infiniti, в складских запасах числится примерно сто моделей без пробега, которые ждут своих будущих владельцев. При этом отечественное подразделение марки надеется на возвращение концерна после стабилизации геополитической обстановки. Дилеры продолжат заниматься сервисной поддержкой и работой с ранее проданными машинами по гарантии.   Все иномарки Infiniti доставлялись на российский авторынок с мексиканской и японской производственных площадок. В последний раз завоз моделей для первичного рынка РФ произошел в начале весны. Сейчас складские помещения занимают нераспроданные модели прошлого сборочного года. До недавнего времени отечественные дилеры продавали паркетники QX50 и QX55, а также внедорожную модель QX80. В первом квартале этого года планировали привезти новинку в лице кроссовера Infiniti QX60 второй генерации, но этого так и не произошло.    Максимальная стоимость японской иномарки QX50 из остатков составила 6 млн 500 тысяч рублей. Базовую версию этого авто еще можно найти от 5 млн рублей. Купеобразный Infiniti QX55 продается от 7 млн 300 тысяч рублей. Самым дорогим оказался QX80. Дилеры предлагают его от 10 до 15 млн рублей, что зависит от выбранной комплектации.   В каждом автосалоне бренда остались в продаже примерно по 5-10 люксовых моделей. Максимальное количество находится у дилерского автосалона в Екатеринбурге, ранее закупившего 15 машин. Всего в запасах 17 автоцентров компании Infiniti в России, осталось всего 100 авто в одинаковой пропорции по трем моделям. Семь дилеров работают в двух российских столицах.  Читайте также о том, что руководство японского концерна сообщили об изменениях, которые произойдут в модельной линейке Infinitiв следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+