Новости в мире / 7 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году


С января по сентябрь этого года на глобальном авторынке дилерские сети реализовали 14,4 тыс. электрических машин, которые функционируют на топливных элементах (FCEV). В процентном выражении это на 10,1% больше по отношению к девяти месяцам прошлого года. Такие данные приводятся в новом отчете SNE Research.

 Автопроизводитель Hyundai смог занять лидирующую позицию в этом сегменте авторынка за счет модели Nexo, получившей внушительный запас хода без необходимости подзарядки на протяжен пути в 900 км. Дилерская сеть корейской компании за 9 месяцев смогла продать Nexo в количестве 8 449 экземпляров. Этот показатель на 25 процентов больше этого же результата 2021 года.

По теме






 Автопроизводитель Toyota за этот же промежуток времени этого года реализовал 2 619 электрокаров, которые работают на топливных элементах. Такой показатель оказался в 1,5 раза меньше по отношению к январю-сентябрю того года. Это произошло из-за снижения интереса автолюбителей к покупке модели Mirai. К тому же автоконцерн из Японии по-прежнему продолжает решать вопросы с проблемами поставок и нехваткой микрочипов.

В итоге доли мирового водородомобильного авторынка у концернов Hyundai и Toyota в текущем году достигли показателей в 58,7% и 18,2%. Другие автобренды, которые занимаются производством моделей на топливных элементах, поделили 23,1% авторынка.
  


   Читайте также о том, что электрокар Hyundai Ioniq 5, получивший звание «Мирового автомобиля 2022 года», начал продаваться на российском авторынке благодаря отработанной схеме параллельного импорта.