Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
С января по сентябрь этого года на глобальном авторынке дилерские сети реализовали 14,4 тыс. электрических машин, которые функционируют на топливных элементах (FCEV). В процентном выражении это на 10,1% больше по отношению к девяти месяцам прошлого года. Такие данные приводятся в новом отчете SNE Research.
Автопроизводитель Hyundai смог занять лидирующую позицию в этом сегменте авторынка за счет модели Nexo, получившей внушительный запас хода без необходимости подзарядки на протяжен пути в 900 км. Дилерская сеть корейской компании за 9 месяцев смогла продать Nexo в количестве 8 449 экземпляров. Этот показатель на 25 процентов больше этого же результата 2021 года.
Автопроизводитель Toyota за этот же промежуток времени этого года реализовал 2 619 электрокаров, которые работают на топливных элементах. Такой показатель оказался в 1,5 раза меньше по отношению к январю-сентябрю того года. Это произошло из-за снижения интереса автолюбителей к покупке модели Mirai. К тому же автоконцерн из Японии по-прежнему продолжает решать вопросы с проблемами поставок и нехваткой микрочипов.
Читайте также о том, что электрокар Hyundai Ioniq 5, получивший звание «Мирового автомобиля 2022 года», начал продаваться на российском авторынке благодаря отработанной схеме параллельного импорта.
По теме
Автопроизводитель Toyota за этот же промежуток времени этого года реализовал 2 619 электрокаров, которые работают на топливных элементах. Такой показатель оказался в 1,5 раза меньше по отношению к январю-сентябрю того года. Это произошло из-за снижения интереса автолюбителей к покупке модели Mirai. К тому же автоконцерн из Японии по-прежнему продолжает решать вопросы с проблемами поставок и нехваткой микрочипов.
В итоге доли мирового водородомобильного авторынка у концернов Hyundai и Toyota в текущем году достигли показателей в 58,7% и 18,2%. Другие автобренды, которые занимаются производством моделей на топливных элементах, поделили 23,1% авторынка.
Читайте также о том, что электрокар Hyundai Ioniq 5, получивший звание «Мирового автомобиля 2022 года», начал продаваться на российском авторынке благодаря отработанной схеме параллельного импорта.