Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
С января по сентябрь этого года на глобальном авторынке дилерские сети реализовали 14,4 тыс. электрических машин, которые функционируют на топливных элементах (FCEV). В процентном выражении это на 10,1% больше по отношению к девяти месяцам прошлого года. Такие данные приводятся в новом отчете SNE Research.
Автопроизводитель Toyota за этот же промежуток времени этого года реализовал 2 619 электрокаров, которые работают на топливных элементах. Такой показатель оказался в 1,5 раза меньше по отношению к январю-сентябрю того года. Это произошло из-за снижения интереса автолюбителей к покупке модели Mirai. К тому же автоконцерн из Японии по-прежнему продолжает решать вопросы с проблемами поставок и нехваткой микрочипов.
Читайте также о том, что электрокар Hyundai Ioniq 5, получивший звание «Мирового автомобиля 2022 года», начал продаваться на российском авторынке благодаря отработанной схеме параллельного импорта.