NHTSA призывает отозвать 225 000 автомобилей Volkswagen Group из-за несущественного сбоя

Представители NHTSA объявила отзыв 225 000 автомобилей Volkswagen из-за сбоя, который VW называет «несущественным».

Комментировать
Поделиться:
NHTSA призывает отозвать 225 000 автомобилей Volkswagen Group из-за несущественного сбоя
 VW Group of America может быть разочарована тем, что от нее требуется начать кампанию по отзыву 224 704 автомобилей из-за проблемы, которая, по ее мнению, была «несущественной». Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не согласна с этим и заставляет ремонтировать автомобили, собранные в период с 2018 по 2019 год.

 Широкомасштабный отзыв проводится в результате странного сбоя, влияющего на монитор давления в шинах. Впервые обнаруженный в 2020 году во время испытаний, двигатель может не видеть, когда все четыре шины спускаются с одинаковой скоростью, в одно и то же время достаточно быстро.

К счастью для владельцев, датчик давления в шинах все еще работает, если только одна из шин начинает терять давление, или полностью выходит из строя. Только в тех случаях, когда все четыре колеса одновременно теряют давление в шинах, монитор может не сообщать эту информацию в течение времени, требуемого федеральными правилами.
Специфика и необычный характер этого сценария могут объяснить, почему Volkswagen посчитал, что должен подать петицию о «несущественном несоблюдении», утверждая, что проблема «не представляет необоснованного риска для безопасности автомобиля». Но согласно документам NHTSA, если все четыре шины теряют давление одновременно и водитель не уведомлен об этом, риск аварии возрастает.

2019-Audi-Q3.jpg

  В результате Volkswagen инициирует отзыв определенных моделей Atlas 2019-2021 модельного года, Atlas Cross Sports 2020-2021, Golf 2019-2020, Golf Alltrack 2019, Golf Rs 2019, Golf Sportwagen 2019, Golf GTI 2019-2020, Jetta 2019-2020 года и Tiguan 2019 года выпуска. Audi отзывает модели A3 2019-2020 модельного года и Q3 2019 года.

 Бренды начнут связываться с клиентами по почте первого класса 30 декабря. Им будет предложено вернуть свои автомобили в ближайший дилерский центр, где будет установлено бесплатное обновление программного обеспечения.

2019-VW-Golf-GTI.jpg

 Читайте также о том, что в России начались продажи электрического кроссовера Volkswagen ID.6 Crozz из КНР.
5 Ноября, 2022 г.

На первых рендерах представлен новый Jaguar F-Type в кузове Shooting Brake

В Сеть попали независимые рендеры от Sugar Design, который изобразил Jaguar F-Type в кузове Shooting Brake.

Мы помним, Jaguar вскоре прекратит производство спортивного автомобиля F-Type, так что эти эскизы можно назвать «прощальными».  Британский производитель автомобилей выпускает F-Type с 2014 года, и за это время он продавался в конфигурациях купе и кабриолет. Вариант Speedster ограниченного тиража, получивший название Project 7, также был построен в течение короткого времени. Одним из вариантов кузова, с которым Jaguar никогда не экспериментировал, был Shooting Brake. На нем и остановился Sugar Design. Создавая F-Type Shooting Brake, дизайнер начал с модели до фейслифтинга, которая, на наш взгляд, выглядит лучше, чем обновленная модель. На этой визуализации представлены более крупные и традиционные фары. Передняя часть автомобиля типична для F-Type, но крыша была расширена и плавно перетекает в круто наклоненное заднее стекло. Уникальный двойной спойлер на крыше также присутствует, в то время как большая часть задней панели осталась нетронутой по сравнению с обычным F-Type. Автомобиль чем-то похож на смесь Jaguar I-Pace и Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake, что, безусловно, неплохо. Если бы Jaguar когда-либо построил версию F-Type для Shooting Brake, она, вероятно, не продавалась бы в больших количествах, что затрудняет запуск такой модели в производство. Однако никто не мешает тюнерам взяться за такой проект.  А тем временем стало известно, что автосалон 2022 года в китайском Гуанчжоу отложен на неопределённый срок из-за вспышки COVID-19. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+