Autonews: В России начали продавать электрический кроссовер Volkswagen ID.6 Crozz из КНР

Один из отечественных автоцентров объявил о реализации немецкой иномарки Volkswagen ID.6 Crozz, собранной на производственной площадке бренда в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: В России начали продавать электрический кроссовер Volkswagen ID.6 Crozz из КНР
 Кроссовер Volkswagen ID.6 Crozz представлен в нашей стране в версии с электрическим мотором с отдачей на 204 «лошади» и аккумуляторной батареей на 77 кВт-ч. Множество предложений о продаже новых машин накануне появились на популярных сайтах объявлений. Новинка китайской сборки получила ценник от 4 млн 250 тысяч руб.

 Электрический кроссовер доставили в РФ только в одной версии, которая на одном ходу способна проезжать до 565 километров. Для зарядки до 100% уходит 12,5 часов. Российский дилер получил от китайских партнеров кроссовер в синем и белом оттенках. Эти машины привезли в разные города страны. Кроме того, можно заказать и другие модели, которые доставят в РФ.

После прекращения работы концерна Volkswagen на российском рынке и «заморозке» калужского сборочного предприятия, модели бренда включили в перечень доступного товара, который можно завезти в РФ благодаря схеме параллельного импорта, одобренная Минпромторгом РФ.
756674874394690.jpg

Производством электрокара в кузове кроссовера занимается совместная производственная площадка китайского автогиганта FAW и немецкого концерна VW. Этот завод может организовать доставку иномарок с пробегом на территорию нашей страны.

756674874370495.jpg

 Читайте также о том, что компания Volkswagen проявила немалый интерес к электрифицированному автобусу ID.Buzz.

Компания Abarth представила юбилейные версии Abarth 595 и 695

В честь знаменательного для компании Abarth события были представлены специальные гоночные версии моделей Abarth 595 и 695. Среди прочего, "заряженные" машинки получили исторические гоночные ливреи кузова.

Итальянский спортивный бренд объявил о существенных переменах для своих автомобилей версии 2023 модельного года. Компания будет продавать свои "заряженные" автомобили с ливрей кузова Orange Racing. Эта ливрея были придумана после того, как были объединены знаковые цвета для компании.  Что еще более важно, этот специфический цвет отдает дань уважения историческому сотрудничеству между Abarth и ограниченной серией Fiat 131 Racing Volumetrico Abarth. Turismo делает ставку на стиль и комфорт, предлагая черные кожаные сиденья, набор 17-дюймовых легкосплавных дисков Turismo и значок Turismo. Между тем, те, кто выберет Competizione, получат функции, соответствующие спортивным характеристикам, включая сиденья Sabelt Carbon, набор 17-дюймовых легкосплавных дисков Competizione, дифференциал повышенного трения и значок Competizione. После этого Abarth попросит вас выбрать два пакета для завершения сборки. Пакет Tech который создан главным образом для тех клиентов, которые нуждаются в дополнительных технологиях в их автомобилях. Он включает в себя экран диагональю 8 дюймов, а также блок автоматической климатической установки. С другой стороны, по словам Абарта, "пакет" Comfort предназначен для клиентов, которые ищут премиальные функции, чтобы выделиться в любом случае. Он поставляется с аудиосистемой Beats и ксеноновыми фарами. Эти варианты доступны как для Abarth 595 и 695, так и для кузовов кабриолет и хэтчбек. Варианты производительности, такие как выхлоп Record Monza Sovrapposto и тормоза Brembo, предлагаются исключительно для более мощных моделей 695. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен первый полностью электрический Abarth на базе модели FIAT 500e. Пользователям Сети показали первый 100% электрический автомобиль Abarth серийного производства. Abarth запустил амбициозный процесс электрификации. Итальянская фирма решила в рекордно короткие сроки превратиться в бренд электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+