Автосалон 2022 года в китайском Гуанчжоу отложен из-за вспышки COVID-19

Один из крупнейших автосалонов Китая, Auto Guangzhou, объявил, что отложит свою выставку в 2022 году из-за новой волны COVID-19 в городе. Хотя организаторы заявили, что лишь «откладывают» мероприятие, новой даты проведения шоу они не назвали.

Комментировать
Поделиться:
Автосалон 2022 года в китайском Гуанчжоу отложен из-за вспышки COVID-19
Автосалон в Гуанчжоу 2022 изначально должен был пройти с 18 по 27 ноября. Однако с появлением новой волны коронавируса эти планы пришлось изменить. Организаторы отложили проведение выставки, как этого требуют жёсткие меры по профилактике и борьбе с эпидемиями. 

Kyodo News сообщает, что 200 миллионов граждан в 28 городах Китая подверглись той или иной форме блокировки с 24 октября.

Многие обвиняют агрессивную стратегию Китая по борьбе с распространением вируса в том, что она является властной и вызвала многочисленные сбои с момента начала пандемии.

Предыдущие волны инфекций и последующие блокировки приводили к задержкам на заводах таких автопроизводителей, как Tesla, Volkswagen, Toyota и других.

Перенос Auto Guangzhou 2022, вероятно, повлияет на ряд автопроизводителей. 
Предполагалось, что на выставке дебютирует серийная Toyota bZ3, а также полностью электрический родстер MG Cyberster. Однако дебют последнего уже был отложено из-за опасений, что шоу перенесут. 



Ранее наш портал рассказывал, что состоялась презентация нового 7-местного кроссовера Geely Haoyue L с двигателем Volvo. 

Yahoo News Japan: журналисты из Японии высоко оценили конструкцию российского фургона УАЗа

Ещё в 2005 году токийская компания Iwamoto Motors получила разрешение импортировать российские УАЗы в страну. Однако после уазовские авто попали под запрет, поскольку не отвечали актуальным требованиям по выброски и безопасности. В 2018-м это дело удалось урегулировать.

Японские журналисты похвалили конструкцию самого популярного бескапотного фургона УАЗа. Наша «буханка» повергла японцев в «культурный шок». С одной стороны - спартанский салон с металлической передней панелью и бедный набор опций, с другой - внедорожные возможности. При этом японские специалисты не стали отрицать, что в 50-х годах прошлого века этот автомобиль считался уникальным.  Японцев удивило, что добраться до мотора можно, только открыв крышку между передними креслами. С таким расположением двигателя проводить ТО можно прямо в салоне. За работоспособность фургона отвечает 135-сильный 2,7-литровый бензиновый мотор, сочетающийся с МКПП и полным приводом.  Обзор на российскую «Буханку» сделало издание Yahoo News Japan. Японские журналисты сели за руль фургона и поделились впечатлениями.  Водить автомобиль для них оказалось делом непростым. Руль показался им слишком тяжелым и нечувствительным.  В целом же комфорт при езде получил оценку «неплохо», с учётом жесткости подвески на рессорах. К плюсам авто японцы отнесли просторный салон, распашные задние двери и внедорожные характеристики. Современных опций здесь нет, зато отсутствие сложных технических решений делает автомобиль более надёжным в плане ремонта.  Ранее наш портал рассказывал, что компания УАЗ повысила экологический класс моторов УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с Евро-0 до Евро-2. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+