Электрокары General Motors можно будет приобрести со скидкой в 7500 долларов

Электромобили GM получат право на полный налоговый кредит в течение трех лет.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары General Motors можно будет приобрести со скидкой в 7500 долларов
General Motors заявляет, что ее электромобили будут иметь право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, недавно пересмотренную в рамках Закона президента Байдена о снижении инфляции в следующие два или три года.

По словам исполнительного директора Мэри Барра, электромобили компании первоначально будут доступны по кредиту в размере 3750 долларов, а вскоре эта сумма увеличится до 7500 долларов. Чтобы иметь право на полный кредит, электромобили должны быть собраны в Северной Америке и содержать батареи, изготовленные из сырья, полученного из США или стран, с которыми у США есть соглашения о свободной торговле.

Со следующего года 40% минералов, используемых в батареях электромобилей, должны производиться или собираться в США или через партнеров по свободной торговле, но каждый последующий год требования будут увеличиваться на 10%.

Точно так же процент компонентов батарей, которые необходимо производить или собирать в Северной Америке, после 2023 года должен будет увеличиваться на 10 процентов каждый год.
Ключом к планам GM по производству электромобилей являются четыре завода по производству аккумуляторов, которые он строит вместе со своим партнером LG Energy. К 2025 году компания планирует продать 1 миллион электромобилей в Северной Америке и Китае.



Ранее наш портал рассказывал, что компания GAC представила новый электрический концепт Barchetta EV в Европе. 

Новое «золотое» поколение и связь с легендами – почему сезон 2022 года в Формуле-1 станет особенным

До завершения чемпионата мира осталось всего 2 гонки, а все основные интриги уже разрешились. Можно начать подводить первые итоги. Редакция портала Carsweek размышляет, что особенного было в этом году.

Первое, что хочется сказать – молодое поколение гонщиков окончательно окрепло. В серии есть сразу несколько сильных пилотов, которые молоды, но при этом опытны и имеют за спиной много достижений. В первую очередь, это Макс Ферстаппен, уровень доминирования которого достиг невероятных высот в 2022 году. Помимо своих побед, Макс настоящая личность. Многим его характер не по нраву, однако это яркий человек, который не боится высказываться как на трассе, так и за ее пределами. Также есть Шарль Леклер и Ландо Норрис – это молодые гонщики, которые уже добились многого. Шарль и вовсе скоро может войти в число лидеров по победам в квалификации. Нет сомнений, что и к Норрису должна прийти его первая победа. Есть в серии крепкие и довольно молодые пилоты – они хорошо пилотируют, провели много гонок, но не смогли попробовать себя в топ-командах, которые были на пике. Здесь можно выделить Гасли и Окона. Особо стоит отметить ветеранов серии, которые одерживали яркие победы, но их карьеры потихоньку вступают в завершающую фазы. Это Даниэль Риккардо, который ярко ворвался в Формулу-1 и надежный Валттери Боттас, который кажется пилотирует быстрейшие машины уже целую вечность. Наконец, есть в серии фамилия Шумахер. И главное – это чемпионы серии, которые во многом олицетворяют Формулу-1. Про Ферстаппена мы уже сказали. Однако есть Фернандо Алонсо, который показывает, что и в 41 год можно ездить на высочайшем уровне. Невероятно мотивированный Льюис Хэмилтон, который будет прикладывать все усилия, чтобы завоевать свой 8-й титул чемпиона мира. И наконец, Себастьян Феттель – немец после объявления о завершении карьеры, получил дополнительную мотивацию. В следующем году мы точно лишимся Феттеля и Риккардо. Не факт, что останется в строю Мик Шумахер. А доминирование Макса Ферстаппена может наскучить. Тем не менее, появятся новые сюжеты. В частности, в серии дебютирует Оскар Пиастри, который уже наделал много шума. Ранее наш портал рассказывал, какие выводы можно сделать после Гран-при Мексики. Гонка не запомнилась яркой борьбой, однако сюрпризы были.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+