TESLA выпустила полное обновление 10.69.3 фирменного автопилота FSD

Клиенты Tesla, чьи электрокары оснащены фирменной технологией самостоятельного вождения, могут ожидать новое обновление с множеством значительных улучшений.

Комментировать
Поделиться:
TESLA выпустила полное обновление 10.69.3 фирменного автопилота FSD
По состоянию на конец 31 октября, бета-версией FSD 10.69.3 пользуется ограниченное число клиентов. Это одно из самых полных и глубоких обновлений программного обеспечения за последнее время.

Прежде чем появится общедоступная бета-версия, автопроизводитель хочет провести внутреннее тестирование. 

Скорость автомобиля, выбор полосы движения и уязвимые участники дорожного движения (VRU) — все это основные направления в обновлении. Например, обновление включает в себя более высокую точность и более низкую погрешность скорости пересекающихся транспортных средств, а также улучшенную точность VRU на 20 процентов.

А ещё новая версия FSD лучше взаимодействует с пешеходами и быстрее реагирует на разные действия и запасы. Благодаря добавлению модуля «дорожной разметки» FSD точнее контролирует нужную полосу движения. 

Илон Маск сделал большую ставку на свою технологию FSD, ориентированную на камеры и машинное зрение.
Глава Tesla хочет собрать больше данных к 2023 году, чтобы показать надзорным органам безопасность FSD. Вскоре Tesla откроет бета-версию FSD для покупателей в США или Канаде. Отзывы пользователей помогут компании доказать, что им удалось создать безопасный и эффективный продукт. 



Ранее наш портал рассказывал, что Tesla расчищает местность у Giga Berlin для масштабного расширения предприятия. 

Российские автопилотируемые грузовики EVOCARGO поступили в распоряжение «Марвел-Логистики»

Эти беспилотные грузовые машины способны проезжать 200 километров без необходимости подзаряда. При этом их максимальная скорость составляет скромные 25 км/ч.

 Накануне представители фирмы «Марвел-Логистика» рассказали о появлении в автопарке компании автопилотируемых грузовых машин Evocargo с электрической силовой установкой. Их доставили на склад в Валищево.  Отмечается, что во время работы на предприятии электрокарам понадобиться проезжать не более 2 километров, при том что запаса аккумулятора хватит на 200 километров без подзаряда. Каждый электромобиль может перевозить 2 т. и транспортировать в кузове до 6 европаллет за одну поездку. При использовании полуприцепа показатель грузоподъемности увеличивается до 3 т. От бытовой электросети машины восполняют энергию за 6 часов, при использовании быстрой зарядки время сокращается до 40 минут.    На дороге автопилотируемые машины ориентируются благодаря ассистентам парковки и видеокамерам, 3D-стереокамерам и спутниковой навигации. Стоит отметить, что модели работают на российском программном обеспечении. Разработчики наделили грузовые электромобили автопилотируемой системой четвертого уровня, благодаря чему операторам этих машин можно вмешаться в работу с помощью удаленного оператора.  Читайте также о том, что марка Evergrande начала поставки китайских электромобилей EVERGRANDE Hengchi 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+