Scalar Performance представила полностью электрическую Toyota GR86 Racer
Канадская компания Scalar Performance выбрала SEMA для дебюта первого гоночного автомобиля amateur touring, который был одобрен для участия в соревнованиях серии NASA Super Touring. SCR1, очевидно, основан на Toyota GR86, но заменяет 2,0-литровый двигатель на электрическую трансмиссию от Hypercraft в сочетании с гусеничной компоновкой шасси.
Внутри мы находим восьмиточечный каркас безопасности VR3 Engineering, сиденье Sparco racing с одобренными FIA шеститочечными ремнями безопасности Safecraft Racing и сетчатые окна SFI safety racing.
Единственный 800-вольтовый электродвигатель от Hypercraft выдает 328 л.с., что делает его более мощным, чем серийный Toyota GR86 с ДВС. Разгон 0-100 км/ч занимает 3,9 секунды, "максималка" составляет 265 км/ч.
Аккумулятор автоспортивного класса имеет емкость 65 кВт*ч. Полная зарядка может быть завершена менее чем за 20 минут при подключении к быстрозарядному устройству постоянного тока 3-го уровня (150 кВт).
Снаряженная масса SCR1 составляет 1379 кг, что на 103 кг больше, чем у Toyota GR86. Подвеска, изготовленная на заказ компанией Öhlins, была специально настроена для SCR1.
Читайте также о том, что компания TOYOTA презентовала модернизированный спорткар TOYOTA GR Supra GT4 EVO 2023 года.