Кроссоверы CHERY Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro прибавили в цене 130-300 тысяч рублей и лишились ряда комплектаций

В модельной линейке китайского автопроизводителя Chery произошли изменения для российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы CHERY Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro прибавили в цене 130-300 тысяч рублей и лишились ряда комплектаций
 Российские дилеры пересмотрели ценовую политику на паркетники Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro. Эти иномарки лишились стартовых исполнений. В итоге их цена увеличилась на 300 и 130 тыс. руб.

 Трех версий нет в семействе Tiggo 4. Модель осталась без бюджетной вариации Base, исполнений Trek и Techno, ранее продававшиеся за 1 млн 699 тысяч 900 рублей, 2 млн 299 тысяч 900 и 2 млн 199 тысяч 900 руб. соответственно. Первая ранее комплектовалась агрегатом на 113 «лошадей» и «механика», вторая приводилась в движение силовой установкой на 147 л.с. и роботизированной коробкой. Третья исчезнувшая версия продавалась с двухлитровым двигателем на 122 л.с.  и вариаторной трансмиссией.

Паркетник Tiggo 7 остался  без стартовой вариации Luxury, которую продавали за 2 млн 519 тысяч 900 рублей с полуторалитровым турбоагрегатом с отдачей на 147 сил и вариатором.
С ноября 2022 года Tiggo 4 можно купить от 1 млн 999 тысяч 900 рублей с прибавкой к прежней цене в 300 тыс. руб. Tiggo 7 Pro оценили от минимальных 2 млн 649 тысяч 900 рублей с наценкой в 130 тыс. руб.

tig7_003.jpg

 Читайте также о том, что китайский производитель Chery выпустил первую автоматическую трансмиссию на 8 ступеней

1 Ноября, 2022 г.

Volkswagen отправился на SEMA 2022 с внедорожниками Basecamp, GTI, ID.4 и забытой концепцией WRC

Volkswagen объявил о своем модельном ряду для SEMA 2022 в Лас-Вегасе, включая два авантюрных концепта Basecamp, основанных на внедорожниках Atlas и Taos, три автомобиля ID.4, специальный Golf GTI с аксессуарами Oettinger, уникальный Jetta GLI Performance. Также бренд покажет прототип Golf A59, разработанный для WRC, и новый Golf R вместе со своим предшественником R32.

 Концепт Basecamp Camping основан на Volkswagen Atlas SEL VR6 3.6L 4Motion 2022 года, в отличие от его предшественника с предварительным фейслифтингом. Он оснащен приподнятой подвеской с пружинами H&R, койловерами Street Performance Adventure Lift и проставками TRAK+ в сочетании с новым комплектом 16-дюймовых колес пятнадцать52 Traverse MX. Комплект для кемпинга включает в себя устанавливаемую на крыше палатку и боковой навес от Thule, воздушный насос от NSV в багажнике, позволяющий надувать двойной надувной матрас.  Концепция Basecamp Active основана на VW Taos SEL 4Motion 2022 года и очень похожа на Taos Basecamp 2019 года. Он ездит на тех же 17-дюймовых колесах, что и концепт на основе Atlas, с приподнятой подвеской H&R и множеством аксессуаров VW. Изюминками являются установленная на крыше стойка для велосипедов, грузовой разделитель для велосипедов Marin и новая ливрея Basecamp. Есть три электромобиля, все они основаны на VW ID.4. Концепция аксессуаров VW ID.4 демонстрирует дополнительные компоненты, которые можно дооснастить электромобилем, такие как устанавливаемое на сцепку велосипедное крепление. Он также оснащен вездеходными шинами 245/60R18, проставками и брызговиками для тех, кто собирается использовать электромобиль на внедорожье. Внутри есть зеркало с полным дисплеем, специальный чехол для заднего сиденья, комплект запасного колеса и др. VW представит Golf GTI SE 2022 года с традиционной 6 МКПП. Он отличается надстройками на бамперах и заднем спойлере, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, багажником на крыше. В салон VW добавлены напольные коврики от Monster Mats и сверхпрочный багажник с блоками CarGo.  Компания также объявила о концепции Jetta GLI Performance, созданной Центром дизайна VW в Калифорнии, но не включила никаких фотографий или информации, поэтому все подробности будут известны на выставке.  На стенде VW также будут представлены два интересных автомобиля из прошлого. Горячий хэтчбек VW Golf R32 2004 года появится вместе с современным VW Golf R 2022 года, посвященным 20-летию бренда R. Наконец, прототип VW Rallye Golf 3 A59 1993 года, разработанный Schmidt Motorsport (SMS), представляет собой забытое технико-экономическое обоснование для WRC, которое так и не было запущено в производство.  Читайте также о том, что компания Volkswagen выпустила спецсерию Golf GTI 40th Anniversary Edition тиражом в 1500 авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+