Volkswagen отправился на SEMA 2022 с внедорожниками Basecamp, GTI, ID.4 и забытой концепцией WRC

Volkswagen объявил о своем модельном ряду для SEMA 2022 в Лас-Вегасе, включая два авантюрных концепта Basecamp, основанных на внедорожниках Atlas и Taos, три автомобиля ID.4, специальный Golf GTI с аксессуарами Oettinger, уникальный Jetta GLI Performance. Также бренд покажет прототип Golf A59, разработанный для WRC, и новый Golf R вместе со своим предшественником R32.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen отправился на SEMA 2022 с внедорожниками Basecamp, GTI, ID.4 и забытой концепцией WRC
 Концепт Basecamp Camping основан на Volkswagen Atlas SEL VR6 3.6L 4Motion 2022 года, в отличие от его предшественника с предварительным фейслифтингом. Он оснащен приподнятой подвеской с пружинами H&R, койловерами Street Performance Adventure Lift и проставками TRAK+ в сочетании с новым комплектом 16-дюймовых колес пятнадцать52 Traverse MX. Комплект для кемпинга включает в себя устанавливаемую на крыше палатку и боковой навес от Thule, воздушный насос от NSV в багажнике, позволяющий надувать двойной надувной матрас.

 Концепция Basecamp Active основана на VW Taos SEL 4Motion 2022 года и очень похожа на Taos Basecamp 2019 года. Он ездит на тех же 17-дюймовых колесах, что и концепт на основе Atlas, с приподнятой подвеской H&R и множеством аксессуаров VW. Изюминками являются установленная на крыше стойка для велосипедов, грузовой разделитель для велосипедов Marin и новая ливрея Basecamp.

Есть три электромобиля, все они основаны на VW ID.4. Концепция аксессуаров VW ID.4 демонстрирует дополнительные компоненты, которые можно дооснастить электромобилем, такие как устанавливаемое на сцепку велосипедное крепление. Он также оснащен вездеходными шинами 245/60R18, проставками и брызговиками для тех, кто собирается использовать электромобиль на внедорожье. Внутри есть зеркало с полным дисплеем, специальный чехол для заднего сиденья, комплект запасного колеса и др.
VW представит Golf GTI SE 2022 года с традиционной 6 МКПП. Он отличается надстройками на бамперах и заднем спойлере, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, багажником на крыше. В салон VW добавлены напольные коврики от Monster Mats и сверхпрочный багажник с блоками CarGo.

VW-ID.4-EV-Drone-Command-Concept-SEMA-2022-2s.jpg

 Компания также объявила о концепции Jetta GLI Performance, созданной Центром дизайна VW в Калифорнии, но не включила никаких фотографий или информации, поэтому все подробности будут известны на выставке.

 На стенде VW также будут представлены два интересных автомобиля из прошлого. Горячий хэтчбек VW Golf R32 2004 года появится вместе с современным VW Golf R 2022 года, посвященным 20-летию бренда R. Наконец, прототип VW Rallye Golf 3 A59 1993 года, разработанный Schmidt Motorsport (SMS), представляет собой забытое технико-экономическое обоснование для WRC, которое так и не было запущено в производство.

VW-ID.4-Concepts-SEMA-2022-crop.jpg

 Читайте также о том, что компания Volkswagen выпустила спецсерию Golf GTI 40th Anniversary Edition тиражом в 1500 авто.
1 Ноября, 2022 г.

Производитель винтажных машин Caterham выпустит легкий двухместный электрокар

Компания Caterham собирается выпустить полностью электрический двухместный автомобиль, который будет продаваться вместе с давней моделью Seven.

Небольшая британская компания считает, что сможет производить автомобили с ДВС до 2034 года, но это не помешает ей выйти на рынок электрокаров со второй моделью. Это будет двухместный автомобиль с закрытым кузовом, который может иметь фиксированную крышу. При этом новинка сохранит ключевые характеристики, которыми известны все модели Caterham. Об этом в беседе с Autocar рассказал исполнительный директор Caterham Боб Лейшли. Выпускать новинку хотят на новом заводе, и тираж планируется больше, чем Seven. Новый электрокар также будет стоить дороже Seven. Его дебют намечен на 2026 год. Новинку будут отличать легкость, простота, маневренность и производительность. Как и у семерки, у него будет стальная пространственная рама (но другая), потому что такие авто легко модифицировать в производстве, если потребуется. Кузов авто изготовят из шести панелей из алюминия или карбона: два порога, две двери, а также проемы-раскладушки спереди и сзади.  Лейшли отметил, что в идеальном мире автомобиль будет запускаться без усилителя руля, ABS или подушек безопасности, но отметил, что эти функции ему понадобятся. Тем не менее, он будет максимально легким и простым. Важно отметить, что нет никаких твердых планов производства модели. Лейшли говорит, что это остается «всего лишь идеей в головах людей», но отмечает, что японский владелец автопроизводителя VT Holdings стремится воплотить ее в жизнь. Ранее наш портал рассказывал, что новый китайский стартап BeyonCa представил GT Opus 1 «Super Premium EV». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+