Автолюбителям в Сети озвучили причины частых поломок электромобилей

Автоспециалисты зарубежной компании JD Power узнали, по какой причине электрические машины могут страдать от поломок и ошибок в их системах по сравнению с машинами, которые приводятся в движение стандартными моторами.

Комментировать
Поделиться:
Автолюбителям в Сети озвучили причины частых поломок электромобилей
 Эксперты отмечают, что электрокары обладают простой конструкцией при сравнении со стандартными моделями машин с ДВС. При этом они страдают от разного рода поломок. Согласно отчетам JD Power, на каждые 100 электромобилей приходится по 240 выявленных дефектов. 

 Эксперты делают отсылку на исследование компании Consumer Reports, определившее, что главные неисправности электрических моделей объясняются их инновационными опциями, которых нет в большинстве моделей с ДВС.

Автоконцерны используют новые комплексы и водительские ассистенты без соблюдения сроков для их испытаний перед продажами клиентам. Автопроизводителям следовало бы повысить качество проверок собственных отделов по контролю качества.
Исследование также доказало необоснованность мнения о том, что электрокары часто участвуют в сервисных акциях по причине неполадок с их аккумуляторами. Самые часто встречающиеся поломки происходят с электроникой, которая не имеет отношения к силовой установке или коробке передач. 

 Стоит напомнить, что ровно месяц назад американский автогигант Tesla объявил об отзыве 1,1 млн легковушек по причине выявленных неполадок с опцией автоматического функционирования дверных окон. Концерн готов предложить бесконтактное обновление ПО.

79qtkfjujif5i_m3rvq4.jpeg

 Читайте также о том, что немецкий концерн Volkswagen планирует реализовать больше электромобилей при общем снижении объемов продаж легковушек без пробега в третьем квартале этого года.

31 Октября, 2022 г.

Компания Audi предлагает новые пакеты опций Competition Edition для обновления экстерьера четырех моделей

Немецкие иномарки Audi A4, A5, S4 и S5 привлекают внимание новыми опционными пакетами Competition Edition.

 Концерн Audi делает модели A4, A5, S4 и S5 более спортивными, выпустив на европейский рынок новые пакеты Competition Edition и Competition Edition Plus.  Все модели с новым пакетом опций Competition Edition получают переднюю решетку, воздухозаборники, диффузор и выхлопные трубы, выполненные в глянцевом черном цвете. Значки Audi с четырьмя кольцами, боковые зеркала заднего вида, акценты на передней стойке и задний спойлер имеют ту же функцию, за исключением моделей A5 Cabriolet и A4 Avant со спойлером на краю крыши. A4 также получила на капот глянцевую черную полосу для защиты от камней. Модели S с пакетом Competition Edition имеют черно-красное обозначение модели на решетке радиатора. Напротив, у A5 Cabriolet рама ветрового стекла, отделка оконных прорезей, отделка боковых окон и отделка на крышке верхнего кофра покрыты хромом. Audi S4 и S5, а также модели A4 и A5 с пакетом S Line украшены темными хромированными патрубками выхлопной системы, а патрубки кабриолета S5 имеют черную глянцевую отделку.  Пакет Competition Edition Plus предоставляет покупателям некоторые дополнительные функции со скидкой. К ним относятся черные боковые зеркала, светодиодная проекция логотипа с логотипом S, пакет окружающего освещения, красные тормозные суппорты для некоторых моделей и наклейка Audi Rings Brilliant Black на задних дверях или нижней боковой панели на Audi A5 Coupe и Кабриолет.  Audi также предложит затемненные крышки фар, которые обычно доступны только на моделях RS на A4 и S4, в то время как Audi A5 и S5 оснащены матричными светодиодными фарами и Audi Laser Light.  Два пакета будут доступны в Германии с января 2023 года. Цены стартовали с 950 евро или 58 тысяч рублей для A4 и S4 и вырастут до 1450 евро или 89 тысяч рублей для A5 и S5. Пакет Competition Edition Plus повышает цену до 2450 евро или 150 тысяч рублей для A4 и S4 и 3150 евро или 193 тысяч рублей для A5 и S5.    Читайте также о том, что компания AUDI выпустила ограниченную серию 407-сильного хэтчбека Audi RS 3 Performance Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+