Автомашина LADA Niva Sport 2023 года может получить агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра

Дебют внедорожника должен состояться в начале 2023 года, однако действительно спортивных характеристик в машине почти нет.

Комментировать
Поделиться:
Автомашина LADA Niva Sport 2023 года может получить агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра
Стали известны новые подробности относительно внедорожника LADA Niva Sport. Детали сообщает портал Drom.ru. Из технической части стоит отметить появление блокировки дифференциала с электрическим приводом.

Также решили усилить задний мости и четырёхсаттелитный дифференциал. А вот полноценной «запаски» в комплектации нет. По поводу мотора официальных данных пока нет. Однако в первое время под капотом точно установят классический для «Нивы» мотор на с объемом 1,7 литра.

Президент российского автогиганта Максим Соколов сообщил, что дебют машины должен состояться уже в начале 2023 года. По поводу моторов также был комментарий, в котором прослеживается желание использовать на «Ниве» мотор с объемом 1,6 и 1,8 литра.

При этом более мощный двигатель точно под вопросом, так как российский концерн так и не возобновил его сборку.
И до мая следующего года этого точно не произойдет. В экстерьере появятся новые колесные диски – их диаметр составляет 17 дюймов. Также будет оригинальный дизайн. Не исключено, что в случае успеха проекта подобные изменения может получить также LADA Niva Travel.



А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ решил проблему с автоматической трансмиссией ля своих машин. Роботизированная коробка передач или вариатор будут поставляться из Китая.
30 Октября, 2022 г.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики и одержал рекордную 14-ю победу в сезоне

«Мерседес» ошибся по тактике и несмотря на высокий потенциал болида по-настоящему навязать борьбу за победу не смог.

В воскресенье, 30 октября, состоялся Гран-при Мексики, 20-й этап сезона Формулы-1. На старте гонки Макс Ферстаппен сохранил лидирующую позицию. А вот позади Льюис Хэмилтон прошел Джорджа Расселла. Причем Расселл пропусти вперед еще и Переса. Не очень удачно стартовал Валттери Боттас – финн откатился с 6-й позиции на 8-ю. Алонсо напротив прорвался на 7-ю строчку. В хвосте пелотона в очередной раз отличный первый круг выдал Лэнс Стролл, который отыграл сразу 5 мест. Отметим, что пилоты «Ред Булл» и «Феррари» выбрали шины «софт», а вот «Мерседесы» ехали на более жестких шинах «медиум». При этом Макс Ферстаппен не мог быстро оторваться от Хэмилтона – между лидерами было примерно 1,5-2,5 секунды. Отметим низкий темп «Феррари» в гонке – такого слабого положение относительно других команд у итальянской команды в этом сезоне еще не было. Среди лидеров первыми на пит-стоп поехали гонщики «Ред Булл». Они выбрали шины «медиум». Также поступали и в «Феррари». А вот в «Мерседесе» перешли на «хард» и собирались ехать на них до самого финиша. Поначалу Хэмилтон мог держаться в темпе Ферстаппена, однако затем начал отставать. Погода сыграла за «Ред Булл» - над автодромом появились облака, и температура дорожного полотна стала падать. Поэтому появился шанс добраться на шинах «медиум» до конца. Отметим провал Ландо Норриса – он раньше своих соперников перешел на «хард», однако машина скользила. В результате Алонсо, Окон и Стролл получили свежие шины позже и при этом оказались впереди. Эстебан Окон смог пройти Валттери Боттаса в борьбе за 8-е место. Пилот «Альфа Ромео» не смог быстро прогреть свои шины. Стоит упомянуть о тактике Себастьяна Феттеля, который стартовал на софте и проехал на нем 40 кругов. На пит-стопе он получил шины «медиум». Большинство пилотов, которые стартовали на медиуме, переходили на «хард», а не на «софт».  Одним из тех, кто выбрал софт, стал Даниэль Риккардо. Правда пилот «Макларена» перестарался и выбил с трассы Юки Цуноду. Все это привело к штрафу в 10 секунд для Дэна. В это время отставание Хэмилтона от Ферстаппена выросло уже до 12 секунд. Перес держался в 1,5 секундах от Хэмилтона, но атак не предпринимал. В результате Макс Ферстаппен одержал очередную победу. Главное – это 14-я победа в сезона, рекорд Шумахера и Феттеля побит. Льюис Хэмилтон вторую гонку подряд занимает вторую позицию. Теперь Хэмилтон вышел на 5-е место в общем зачете. Замкнул тройку лидеров Серхио Перес. Джордж Расселл так и не смог оправиться после неудачного старта и финишировал 4-м. Провально сложился Гран-при для «Феррари» - Сайнс и Леклер 5-й и 6-й. Однако отставание Сайнса от Расселла составило 30 секунд.  Серхио Перес прошел Шарля Леклера в общем зачете – у мексиканца теперь 280 очков, а у Леклера 275 баллов. «Мерседес» подобрался к «Феррари» в общем зачете. У итальянской команды 487 очков, а у «Мерседеса» 447 баллов. Даниэль Риккардо смог исправиться и провел несколько фантастических обгонов, что позволило выйти на 7-е место. И Риккардо сумел создать отрыв от Окона на 10 секунд, отыграв свой штраф. В очередной раз техника подвела Фернандо Алонсо – испанец не смог финишировать из-за проблем с мотором, хотя должен был приехать 7-м. На 8-й позиции расположился Эстебан Окон, а позади него финишировал Ландо Норрис. «Макларен» немного отыгрался относительно «Альпин» в Кубке конструкторов. Замкнул ТОП-10 Валттери Боттас. Гонка сложилась для финна не так хорошо, как квалификация, но долгожданное очко он набрал. Тактика Феттеля не оправдалась – на «медиуме» Астон Мартин ехал медленно – лишь 14-е место. Неплохую гонку провел Алекс Албон, а вот пилоты «Хааса» ехали медленно и за ТОП-10 не боролись. Ранее наш портал рассказывал, что Фернандо Алонсо сравнил чемпионские титулы Ферстаппена и Хэмилтона. Получилось довольно любопытно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+