Компания WEY обратилась к автолюбителям для улучшения дизайна нового гибридного внедорожника

Автопроизводитель WEY, входящий в состав группы компаний Great Wall Motors, обратился к общественности за помощью в настройке дизайна нового полноразмерного внедорожника WEY 80.

Комментировать
Поделиться:
Компания WEY обратилась к автолюбителям для улучшения дизайна нового гибридного внедорожника
 Изображения нового внедорожника недавно появились на просторах Интернета в КНР, что вызвало негативную реакцию на дизайн модели. Передняя панель вызвала споры из-за решетки радиатора в цвет кузова и стреловидных фар.

 Чтобы ответить на критику дизайна, WEY недавно разместил пост на Weibo с просьбой о помощи в дизайне внедорожника. Car News China отмечает, что любой, кто ответит в течение 24 часов после публикации сообщения, сможет отправить свой дизайн-проект производителю автомобиля, который приступит к его рассмотрению.

WEY еще не подтвердила, действительно ли она изменит дизайн 80, чтобы отразить изменения, предложенные пользователями Weibo. Компания также запросила варианты названия, указав, что внедорожник может поменять название, прежде чем он выйдет на рынок.
WEY-80-1c.jpg

 В своем нынешнем виде WEY 80 очень похож по размеру на Audi Q7: длина 5 105 мм, ширина 1 985 мм, высота 1 800 мм. Для внедорожника подтверждена только одна трансмиссия. Он состоит из 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания, который работает вместе с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 410 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 44,5 кВтч, которая дает запас хода в 175 км.

 Детали ценообразования еще не подтверждены, но местные СМИ понимают, что внедорожник будет стоить от 350 000 юаней или от 2,9 млн рулей до 400 000 юаней или до 3,3 млн рублей.

WEY-80-1b.jpg

 Читайте также о том, что автоконцерн GREAT WALL начнет продажи внедорожников TANK на рынке РФ в I квартале 2023 года.
29 Октября, 2022 г.

Новый гиперкар Ferrari проехал по трассе Формулы-1 в Монце до дебюта 30 октября

Предстоящий гиперкар Ferrari в Ле-Мане был снят на трассе Формулы-1 в Монце, где ему устроили настоящий тест-драйв перед премьерой 30 октября.

В отличие от некоторых других производителей автомобилей, которые вступают в гонку на выносливость с этой новой эрой прототипов, Ferrari будет участвовать в гонках в категории LMH, а не в классе LMDh. Это означает, что ему пришлось разработать собственное шасси для автомобиля, а не полагаться на шасси, поставляемое Multimatic, Dallara или ORECA. Как и другие гоночные автомобили LMH и LMDh, творение Ferrari отличается смелым и эффектным дизайном с явным упором на аэродинамику. Изображения, опубликованные самим автобрендом, показали, что в автомобиль получит высокий плавник акулы и огромное заднее крыло со стойками, которые соединяются с задними колесными арками. Подробности о трансмиссии гиперкара пока остаются загадкой, но предполагается, что он получит V6 с двойным турбонаддувом, работающий вместе с гибридной системой. Автомобили, соревнующиеся в классе LMH, не могут развивать мощность более 680 л.с., поэтому мы ожидаем, что Ferrari превзойдет эту отметку. Ferrari тестирует гиперкар с июля на своей домашней трассе во Фьорано, а также успела испытать  его в Муджелло, Барселоне, Имоле и Портимао. Ранее наш портал рассказывал, что марка BMW представила новый кроссовер BMW X6 50 Jahre M Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+