Компания Porsche увеличила за 9 месяцев 2022 года операционную прибыль и выручку на 41 процент

Год Porsche становится все лучше и лучше. Четыре недели назад немецкий концерн вышел на фондовый рынок, заработав солидную оценку в 75 млрд евро и выплату в размере 19,5 млрд евро, половина из которых идет материнской компании VW на выпуск электрокаров. Сегодня концерн объявил, что его прибыль за первые девять месяцев 2022 года выросла на рекордный 41%.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche увеличила за 9 месяцев 2022 года операционную прибыль и выручку на 41 процент
 Операционная прибыль штутгартской компании увеличилась с 3,59 млрд евро до 5,05 млрд евро, а выручка от продаж выросла почти на 16% с 23,12 млрд евро до 26,74 млрд евро.

 Интересно то, что Porsche добился этих результатов, не продав миллионы дополнительных автомобилей. И это произошло в то же время, как автопромышленность боролась с ограниченным предложением полупроводников. Поставки выросли, но только на 2%, с 217 198 до 221 512 авто.

В чем же секрет Porsche? Компания утверждает, что заработала больше денег с каждого автомобиля, а также благодаря другим факторам, включая изменения обменных курсов. Продажи 911 – самого прибыльного и культового автомобиля Porsche – выросли на 9% до 30 611, что помогло увеличить прибыль компании.
К сожалению для Porsche, выпуск электрокара Macan, который является частью стратегии электрификации, отложен до 2024 года из-за проблем с компанией-разработчиком программного обеспечения, принадлежащей VW Group. Возможно, что 2022 год не станет идеальным годом для Porsche, но он определенно будет незабываемым.

2021-Porsche-Taycan-1.jpg

 Читайте также о том, что компания Porsche рассказала о своем первом гоночном автомобиле.
28 Октября, 2022 г.

Растянутый кроссовер Renault Austral вновь засветился во время тестов

Renault Austral дебютировал на Парижском автосалоне в качестве преемника Kadjar. Но французская компания также работает над другим вариантом кроссовера, который косвенно заменит модель Espace. Прототип заметили фотошпионы в Германии, что позволило нам лучше рассмотреть его удлиненный кузов.

 Минивэны уже не так популярны, как раньше, и покупатели явно отдают предпочтение кроссоверам. Таким образом, Renault планирует расширить внедорожную линейку, чтобы удовлетворить потребности больших семей. Изображенная модель будет служить этой роли с семиместным салоном и большим багажником.  Прототип выглядит так, как будто он разделяет переднюю часть с Austral, включая светодиодные фары, бампер, капот, передние крылья и передние двери. От центральной стойки назад он отличается переработанным кузовом с менее наклонной линией крыши, более длинной колесной базой и растянутым задним свесом. Задняя часть оказалась более вертикальной, чем у спортивного Austral. Еще нет фотографий салона, где ожидается общая панель приборов с пятиместной версией, включая 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 12-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и 9,3-дюймовый проекционный дисплей. Разница будет заключаться в двух дополнительных сиденьях сзади, которые можно сложить, образуя единое грузовое пространство.   Удлиненный Austral будет предлагаться только для переднеприводных версий, оснащенных электромотором. К ним относятся 1,3-литровый мягкий гибрид с системой 12 В, более новый 1,2-литровый мягкий гибрид с системой 48 В и правильный самозаряжающийся гибрид со значком E-Tech, который будет производить до 197 л.с. во флагманской комплектации.  Согласно разным источникам, кроссовер может получить шильдики Grand Austral или Austral Espace. В любом случае, когда он появится в 2023 или 2024 году, это будет второе семиместное предложение в линейке Renault, помимо длиннобазного варианта Kangoo на базе LCV. Его конкурентами в сегменте D-SUV будут Peugeot 5008, Skoda Kodiaq, VW Tiguan Allspace, Seat Tarraco, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.   Читайте также о том, что концепт нового Renault Scenic с водородной установкой дебетировал на мотор-шоу в Париже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+