Компания Porsche рассказала о своем первом гоночном автомобиле

Немецкий бренд рассказал о своем первом гоночном автомобиле, который был построен во времена существования компании Austro-Daimler. Этот автомобиль сейчас находится в "Музее Porsche".

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche рассказала о своем первом гоночном автомобиле
 В 1922 году Austro-Daimler ADS R "Sascha" одержал историческую победу в гонке Targa Florio. Фердинанд Порше, в то время руководитель отдела разработки и производства Austro-Daimler, спроектировал автомобиль, который оказался одним из самых значимых автомобилей для немецкого автопроизводителя.


 
"Порше" поделился видением создания небольшого автомобиля в больших количествах по низкой цене с графом Александром «Саша» Йозефом фон Коловрат-Краковски, партнером компании Austro-Daimler. 


Но совет директоров не был в восторге от этой идеи, поэтому Porsche решил построить конкурентоспособный спортивный автомобиль. При финансовой поддержке Коловрата компания Porsche назвала его «Sascha», а первые четыре прототипа отправили в горы Сицилии для участия в гонках Targa Florio.

 Построенный автомобиль весом 598 кг приводился в движение 1,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и двумя верхними распредвалами мощностью около 50 лошадиных сил. В Targa Florio есть более крупные и мощные экземпляры, но отличное распределение веса и удельная мощность Sascha сделали его конкурентоспособным не только в своем классе, но и в целом.

Результат был фантастическим. После 432 км, 6000 поворотов и подъемов до 12,5 градусов, гоночный автомобиль победил в классе, заняв первое и второе места. Ведущий Austro-Daimler ADS R занял 19-е место в общем зачете по сравнению с более крупными автомобилями, производящими в четыре-пять раз больше энергии.



Не так давно, наше издание писало о том, что механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение.  Гонки на мотоциклах полны острых ощущений, брызг и захватывающих действий, и, вероятно, именно поэтому подавляющему большинству людей, которые смотрят их, это так нравится. Однако и за кулисами происходит много драмы, и часто эта драма не попадает на экран и держится в секрете.

25 Октября, 2022 г.

Компания XPENG представила в КНР предсерийный прототип летающей автомашины

Инновационная машина для полетов от бренда XPeng оказалась еще ближе к массовой сборке.

 Во время выставки Tech Day в Гуанчжоу местная компания XPeng продемонстрировала собравшимся новое исполнение летающего авто собственной разработки, сильно приближенная к массовому выпуску инновационной модели для мегаполисов.  Прототипная версия модели с успехом справился с задачами первого полета показал хорошие результаты в нескольких тестовых вылетах при отказе одного из моторов по легенде испытаний.  Последняя прототипная версия приобрела от разработчиков многороторную конфигурацию и улучшенную конструкцию для увеличения безопасности полетов. По данным разработчиков, на проезжей части их новинка может посоперничать с любым стандартным автомобилем в плане своих технических способностей.   Примечательно, что во время полета для управления машиной будет применяться все тот же руль переключатель, который призван менять траекторию полета, набирать или снижать высоту подъема, а также зависать без движения.  Гордостью бренда стала возможность придумать легкое управление летающей машиной. Пользователи быстро научаться пользоваться всеми опциями, как и у стандартного автомобиля. Разработчики взяли принцип работы своей новинки у стандартных авто, творчески переделали его и применили к системе полетов для упрощения обучения полетам на собственном транспортном средстве.  Кроме того, мы писали о том, что в этом месяце «дочка» концерна XPeng в лице фирмы XPeng Aeroht организовала в Дубаедебютный пилотный полет 2-местного летательного аппарата на электротяге.  Как считают создатели этой машины, они создали перспективное авто для поездок по городу на короткие расстояния.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+