BMW M5 2024 года показал на шпионских фото новый спортивный руль и изогнутый дисплей
Благодаря последней серии шпионских фото BMW M5 2024 года мы можем заглянуть внутрь салона авто.
Значительно отличаясь от своего предшественника, переработанный M5 имеет совершенно новое рулевое колесо с плоским дном и разноцветной контрастной строчкой. Мы также можем увидеть более тонкие спицы и новое распределительное устройство.
Самым большим изменением является появление изогнутого дисплея, который должен состоять из 12,3-дюймовой цифровой приборки и 14,9-дюймовой мультимедиа. Также имеются минималистская приборная панель и переработанная центральная консоль.
Хотя консоль выглядит знакомо, в ней есть набор новых элементов управления. Детали разобрать сложно, но мы видим аккуратный шифтер и более современный контроллер iDrive. К ним присоединяются глянцево-черная отделка и кнопки с красными акцентами, которые напоминают те, что есть на текущей модели.
Внешне новинка демонстрирует агрессивную решетку радиатора, которая перекликается с той, что есть на M4 CSL. Спортивный седан также имеет вертикальные воздушные завесы и стреловидные светодиодные фары.
Ожидается, что BMW M5 2024 года будет высокопроизводительным подключаемым гибридом. Он разделит трансмиссию с XM, который оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, электродвигателем и небольшим литий-ионным аккумулятором. Эта установка дает кроссоверу комбинированную мощность 644 л.с., а также запас хода на одном электричестве около 48 км.
Тем не менее, BMW уже намекнула на более мощные варианты XM, включая Red Label с расчетной мощностью 738 л.с. В результате мы можем ожидать серьезного скачка производительности, поскольку текущий M5 имеет 592 л.с.
Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG C63 S обзавёлся спецверсией F1 с ливреей, вдохновленной автоспортом.
По теме
Самым большим изменением является появление изогнутого дисплея, который должен состоять из 12,3-дюймовой цифровой приборки и 14,9-дюймовой мультимедиа. Также имеются минималистская приборная панель и переработанная центральная консоль.
Хотя консоль выглядит знакомо, в ней есть набор новых элементов управления. Детали разобрать сложно, но мы видим аккуратный шифтер и более современный контроллер iDrive. К ним присоединяются глянцево-черная отделка и кнопки с красными акцентами, которые напоминают те, что есть на текущей модели.
Внешне новинка демонстрирует агрессивную решетку радиатора, которая перекликается с той, что есть на M4 CSL. Спортивный седан также имеет вертикальные воздушные завесы и стреловидные светодиодные фары.
Не обошлось без зарядного порта на переднем крыле со стороны водителя.
Мы также можем видеть легкие колеса, которые поддерживаются высокоэффективной тормозной системой. Завершают основные моменты спортивные боковые юбки, тонкий задний спойлер и выхлопная система с четырьмя патрубками. Ожидается, что BMW M5 2024 года будет высокопроизводительным подключаемым гибридом. Он разделит трансмиссию с XM, который оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, электродвигателем и небольшим литий-ионным аккумулятором. Эта установка дает кроссоверу комбинированную мощность 644 л.с., а также запас хода на одном электричестве около 48 км.
Тем не менее, BMW уже намекнула на более мощные варианты XM, включая Red Label с расчетной мощностью 738 л.с. В результате мы можем ожидать серьезного скачка производительности, поскольку текущий M5 имеет 592 л.с.
Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG C63 S обзавёлся спецверсией F1 с ливреей, вдохновленной автоспортом.