BMW M5 2024 года показал на шпионских фото новый спортивный руль и изогнутый дисплей

Благодаря последней серии шпионских фото BMW M5 2024 года мы можем заглянуть внутрь салона авто.

Комментировать
Поделиться:
BMW M5 2024 года показал на шпионских фото новый спортивный руль и изогнутый дисплей
Значительно отличаясь от своего предшественника, переработанный M5 имеет совершенно новое рулевое колесо с плоским дном и разноцветной контрастной строчкой. Мы также можем увидеть более тонкие спицы и новое распределительное устройство.

Самым большим изменением является появление изогнутого дисплея, который должен состоять из 12,3-дюймовой цифровой приборки и 14,9-дюймовой мультимедиа. Также имеются минималистская приборная панель и переработанная центральная консоль.

Хотя консоль выглядит знакомо, в ней есть набор новых элементов управления. Детали разобрать сложно, но мы видим аккуратный шифтер и более современный контроллер iDrive. К ним присоединяются глянцево-черная отделка и кнопки с красными акцентами, которые напоминают те, что есть на текущей модели.

Внешне новинка демонстрирует агрессивную решетку радиатора, которая перекликается с той, что есть на M4 CSL. Спортивный седан также имеет вертикальные воздушные завесы и стреловидные светодиодные фары.
Не обошлось без зарядного порта на переднем крыле со стороны водителя. 
Мы также можем видеть легкие колеса, которые поддерживаются высокоэффективной тормозной системой. Завершают основные моменты спортивные боковые юбки, тонкий задний спойлер и выхлопная система с четырьмя патрубками. 



Ожидается, что BMW M5 2024 года будет высокопроизводительным подключаемым гибридом. Он разделит трансмиссию с XM, который оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, электродвигателем и небольшим литий-ионным аккумулятором. Эта установка дает кроссоверу комбинированную мощность 644 л.с., а также запас хода на одном электричестве около 48 км. 
Тем не менее, BMW уже намекнула на более мощные варианты XM, включая Red Label с расчетной мощностью 738 л.с. В результате мы можем ожидать серьезного скачка производительности, поскольку текущий M5 имеет 592 л.с. 



Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG C63 S обзавёлся спецверсией F1 с ливреей, вдохновленной автоспортом. 

Новый седан Hongqi H6 может стать бестселлером премиального автопроизводителя из КНР

Седан Hongqi H6 может стать самой красивой моделью китайского люксового бренда из Китая.

 Ассортимент новых моделей Hongqi в Китае продолжает расширяться с запуском этого нового седана H6, который показали перед его публичным дебютом на ноябрьском автосалоне в китайском Гуанчжоу.  Седан получил от создателей брендовую переднюю панель H6 благодаря расположенным под углом фарам, которые органично соединяются с большой прямоугольной решеткой радиатора. Другие яркие детали, обнаруженные в передней части H6, включают декоративные акценты вокруг противотуманных фар, а также большой красный и хромированный значок, идущий вертикально по передней панели, как и в других моделях Hongqi. Привлекательный седан имеет гладкий профиль и обтекаемуе форму, которая в задней части завершается покатым ветровым стеклом и яркими светодиодными задними фонарями, соединенными заметной световой полосой. Самым привлекательным аспектом задней части является бампер с интригующими горизонтальными полосами по обеим сторонам держателя номерного знака. Вместо диффузора есть хромированная отделка, а затем пара центральных выхлопных труб, декорированных хромом. Завершает дизайн набор больших серебряных колес с замысловатым дизайном спиц.  Седан H6 займет место между H5 и более крупным H7 в модельном ряду производителя автомобилей.  Модели полагается только один вариант трансмиссии, состоящий из 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 221 л.с. в базовой комплектации и 248 л.с. в флагманской модели. Поскольку автомобиль еще не представлен официально, подробности о производительности не сообщаются.   Читайте также о том, что интерьер нового Hongqi L5 оказался похож на Aurus Senat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+