Компания GEELY запатентовала систему климат-контроля, которая определяет одежду пассажиров

Инновационный ассистент способен выставлять температуру в салоне авто с учетом одежды водителя и его пассажиров.

Комментировать
Поделиться:
Компания GEELY запатентовала систему климат-контроля, которая определяет одежду пассажиров
Инженеры Geely разработали передовую систему климат-контроля, которая в своей работе руководствуется собранной визуальной информацией.

Специальная камера показывает, какая одежда надета на водителе или пассажире. Причем присутствие людей в салоне фиксирует датчик.

В патенте прописано, что система смотрит на количество предметов одежды и на основе этих данных подбирает оптимальный температурный режим. Такой контроль ведется постоянно, так что система сама исправляет температурные значения. 

Когда такой «умный» климат-контроль появится на серийных автомобилях марки Geely, к сожалению, не сообщается. Нередко патенты так и не доходят до конвейера. Однако китайские автопроизводители известны своей тягой к технологическим инновациям.



А тем временем стало известно, что электрические «Хаммеры» отправляют на ремонт из-за негерметичной батареи.

Компания Honda запустила производство Honda CR-V Hybrid 2023 года в Северной Америке

Производство последней версии кроссовера Honda CR-V началось в Северной Америке. Канадский завод Honda первым выпустил новый CR-V, а Индиана и Огайо в США последуют его примеру в ближайшие месяцы.

 Honda CR-V является самым продаваемым кроссовером в Америке за последние 25 лет. Он также может быть важной моделью в планах Honda по электрификации, поскольку бренд возлагает надежды на гибрид CR-V.  CR-V Hybrid 2023 года отправляется на конвейер за стандартной версией с ДВС. Важно, что на него будет приходиться 50% всех продаж CR-V. Версии модели CR-V Sport и Sport Touring будут укомплектованы 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, соединенным с парой электродвигателей. Три завода, отвечающие за производство CR-V в Канаде и США тесно сотрудничали с предприятием по производству двигателей в Анне (AEP) и заводом по производству трансмиссий Honda в Огайо (TMP-O). Бензиновый двигатель CR-V Hybrid — это первый двигатель Honda, в котором непосредственный впрыск под высоким давлением сочетается с многоступенчатым впрыском для более чистого горения. Это самая большая головка блока цилиндров, когда-либо произведенная AEP, и двигателю требуется новая звукоизоляция, которая применяется к двигателю в трех разных местах.    Что касается трансмиссии, сотрудники TMP-O должны были подготовиться к увеличению производительности как для CR-V 2023 года, так и для предстоящего нового Accord. Также увеличилось количество деталей, закупаемых у местных поставщиков — было заказано 80 деталей по сравнению с 20 у предыдущей трансмиссии.  Наконец, сами гибридные двигатели изменились по конструкции, перейдя с коаксиальных двигателей на двухмоторную систему с параллельными осями. Также новыми являются коэффициенты блокировки на высоких и низких скоростях, которые в сочетании с другими изменениями улучшают расход бензина и ощущения от вождения, создавая более спокойную среду вождения на скоростях шоссе.   Читайте также о том, что новые электромобили Honda могут стоить намного дешевле автомобилей конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+