Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M2 с 552 л.с. и фиксированным задним антикрылом
В то время как мир все еще пытается выяснить, приемлем ли дизайн нового BMW M2, Manhart опубликовал первые изображения и информацию о своем пакете тюнинга для модели M начального уровня.
Поделиться:

Manhart MH2 560 отличается более драматичным внешним видом, подчеркнутым яркой раскраской, а также более спортивным шасси и модернизированной трансмиссией.
Manhart увеличил 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом до впечатляющих 552 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Эти превосходящие показатели M3 представляют собой увеличение на 99 л.с. и 100 Нм по сравнению со стандартным BMW M2.
Фирменный набор золотых наклеек Manhart подчеркивает неоднозначные квадратные воздухозаборники на переднем и заднем бамперах, окантовку решетки радиатора, сплиттер и задний диффузор, а также добавляет полосы на капоте, крыше, багажнике и по бокам. В настоящее время тюнер проявляет интерес к MH2 560, прежде чем создать первый реальный пример, который будет выглядеть так же, как официальные рендеры.

Читайте также о том, что тюнинг-ателье MANHART выпустило спецверсию спортивного седана MANHART CR 700 Last Edition.
Manhart увеличил 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом до впечатляющих 552 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Эти превосходящие показатели M3 представляют собой увеличение на 99 л.с. и 100 Нм по сравнению со стандартным BMW M2.
MH2 оснащен новой выхлопной системой из нержавеющей стали с клапанным управлением и опциональными водосточными трубами с каталитическими нейтрализаторами или без них. Для шасси тюнер из Вупперталя предлагает заниженные пружины или подвеску с полным койловером.
Визуально самой привлекательной особенностью MH2 являются легкосплавные диски Manhart Concave One большого диаметра, выполненные в матово-черном цвете с золотыми кольцами. Карбоновый обвес включает в себя аэродинамические ребра на сплиттере и боковых порогах, спойлер на крыше, фиксированное заднее антикрыло и диффузор. Последний оснащен стоп-сигналом в стиле F1 и четырьмя выхлопными трубами диаметром 100 мм, которые могут быть покрыты карбоном или керамическим покрытием.Фирменный набор золотых наклеек Manhart подчеркивает неоднозначные квадратные воздухозаборники на переднем и заднем бамперах, окантовку решетки радиатора, сплиттер и задний диффузор, а также добавляет полосы на капоте, крыше, багажнике и по бокам. В настоящее время тюнер проявляет интерес к MH2 560, прежде чем создать первый реальный пример, который будет выглядеть так же, как официальные рендеры.

Читайте также о том, что тюнинг-ателье MANHART выпустило спецверсию спортивного седана MANHART CR 700 Last Edition.