Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M2 с 552 л.с. и фиксированным задним антикрылом

В то время как мир все еще пытается выяснить, приемлем ли дизайн нового BMW M2, Manhart опубликовал первые изображения и информацию о своем пакете тюнинга для модели M начального уровня.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M2 с 552 л.с. и фиксированным задним антикрылом
 Manhart MH2 560 отличается более драматичным внешним видом, подчеркнутым яркой раскраской, а также более спортивным шасси и модернизированной трансмиссией.

 Manhart увеличил 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом до впечатляющих 552 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Эти превосходящие показатели M3 представляют собой увеличение на 99 л.с. и 100 Нм по сравнению со стандартным BMW M2.

MH2 оснащен новой выхлопной системой из нержавеющей стали с клапанным управлением и опциональными водосточными трубами с каталитическими нейтрализаторами или без них. Для шасси тюнер из Вупперталя предлагает заниженные пружины или подвеску с полным койловером.
Визуально самой привлекательной особенностью MH2 являются легкосплавные диски Manhart Concave One большого диаметра, выполненные в матово-черном цвете с золотыми кольцами. Карбоновый обвес включает в себя аэродинамические ребра на сплиттере и боковых порогах, спойлер на крыше, фиксированное заднее антикрыло и диффузор. Последний оснащен стоп-сигналом в стиле F1 и четырьмя выхлопными трубами диаметром 100 мм, которые могут быть покрыты карбоном или керамическим покрытием.

 Фирменный набор золотых наклеек Manhart подчеркивает неоднозначные квадратные воздухозаборники на переднем и заднем бамперах, окантовку решетки радиатора, сплиттер и задний диффузор, а также добавляет полосы на капоте, крыше, багажнике и по бокам. В настоящее время тюнер проявляет интерес к MH2 560, прежде чем создать первый реальный пример, который будет выглядеть так же, как официальные рендеры.

MANHART-MH2-560-BMW-M2-2.jpg

 Читайте также о том, что тюнинг-ателье MANHART выпустило спецверсию спортивного седана MANHART CR 700 Last Edition.

Компания CHERY вывела на тесты полноприводную версию кроссовера Tiggo 9

Автомобиль снова вышел на тесты. Правда на этот раз снимками делилась не компания Chery, а фотошпионы. Поэтому мы узнали еще больше интересного.

Портал «Китайские автомобили» опубликовал свежие шпионские фото нового кроссовера Chery Tiggo 9. Напомним, что на опубликованных компаниях Chery снимках позировала серийная версия, хоть и в слое камуфляжа. Теперь же это снова прототип, который можно узнать по временному рулевому колесу. Он кстати был как у кроссоверов Exeed. Оформление центрального тоннеля в тестовом образце оформлено не до конца. Да и  объединяющий цифровую панель приборов и мультимедиа экран здесь явно не родной. В центральном тоннеле можно заметить одну особенность – беспроводная зарядка рассчитана только на один смартфон. Казалось бы, чем могут быть интересны эти снимки, если официальные дали больше информации? Но интересная особенность все же есть:  это приводной задний вал под днищем, который попал на одну из фотографий. Это означает, что на тестах был кроссовер с полным приводом. Скорее всего, автомобиль покажут уже на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2022 года. Интересно, выйдет ли полноприводная версия вместе с кроссовером с двумя ведущими колесами или ее придется ждать немного дольше. Также интересно, какие моторы может получить полноприводная версия. Не исключено, что для нее выберут только 2,0-литровый двигатель. Скорее всего, стоимость нового кроссовера составит около 200 тыс. юаней, а это около 1,7 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что в Китае начались продажи нового кроссовера Chery Tiggo 7 Plus. Подобная версия может появиться и в нашей стране с индексом Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+