Тюнинг-ателье MANHART выпустило спецверсию спортивного седана MANHART CR 700 Last Edition

Прощай, стильный Mercedes-AMG C 63. Команда тюнера MANHART Performance представила специальную версию спортседана MANHART CR 700 Last Edition. Салон модели обладает особой эстетикой.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье MANHART выпустило спецверсию спортивного седана MANHART CR 700 Last Edition
 Прощание со спортивным седаном Mercedes C-Class AMG состоялось в новом творении, специальном выпуске, основанном на спортивном седане под названием MANHART CR 700 Last Edition. Он сияет привлекательным и элегантным черным металликом на кузове и типичными декоративными полосами в золоте, идущими в продольном направлении от передней части к задней.

 Модель получила легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, установленные на пневматических шинах размером 255/30 спереди и 275/30 сзади, окрашенных в черный цвет с золотым ободом. Вставка заднего бампера также имеет эту специальную нить, которая выделяет диффузор и его четыре аэродинамических канала. Накладки выхлопной трубы в отличие от оригинальной модели стали черными.

Что MANHART уважают и оставляют на свободный выбор владельца, так это оригинальную тормозную систему с обычными дисками и интерьером, который представляет врожденную спортивность бренда.
Новые карбоновые впускные каналы, более крупные турбонагнетатели и новый блок управления двигателем повысили мощность и крутящий момент 4,0-литрового мотора V8 с двойным турбонаддувом до невероятных 712 л.с. и 920 Нм. Жестокий прирост, если принять во внимание, что исходные технические характеристики утверждают 510 л.с. и 700 Нм.
Стоимость модифицированной модели не рассекречена.

manhart-cr-700-last-edition-202290594-1666196887_18.jpg

Читайте также о том, что тюнер MANHART преобразовало премиальную модель Bentley Bentayga Speed и его продуктивный битурбированный агрегат W12. Новинка под именем MANHART BT800 отличается своим кузовом, который окрашен в черный глянцевый оттенок с золотыми полосами.

«Ъ»: автозавод российской «Соллерс» и японской Isuzu «Исузу Соллерс» расторгли СПИК 2018 года

Совместная производственная площадка отечественной компании «Соллерс» и бренда из Японии Isuzu (ООО «Исузу Соллерс») перестает работать по специальному инвестиционному контракту, подписанному властями России в 2018 году. Такие данные появились от источника в Министерстве промышленности и торговли РФ.

 Документ о расторжении СПИК от ООО «Исузу Соллерс» представители межведомственной комиссии изучили 18 октября. Пресс-центр компании «Соллерс» оставил это решение без комментариев.   Этот инвестконтракт являлся одним из первых в автомобильной промышленности. В рамках его реализации на протяжении четырех лет в РФ должен был появиться автомобиль УАЗ City. Но эта модель совместной разработки российских и японских инженеров так и не вышла на рынок. Неосуществленный проект предполагал инвестиции на сумму в 4,96 млрд рублей. Эти средства планировали выделить на выпуск совместного с ульяновским автоконцерном высоколокализованного внедорожника на основе платформы Isuzu.   После изменений российскими властями правил компенсации утилизационного сбора в 2019 году, президент «Исузу Рус» Фабрис Горлье сообщил, что ранее подписанный СПИК утратил свою первоначальную привлекательность. После расторжения контракта зарубежная компания Isuzu изучает вопрос завершения сборочного процесса своих моделей на территории нашей страны. Это связано со сложным выстраиванием логистических цепочек по доставке запчастей в Ульяновск.  Стоит напомнить, что в последний раз новинкой этого производителя для РФ стал Isuzu Mu-X обновленной генерации, который появился в продаже в начале минувшей весны по цене от 3 млн 699 тысяч руб. Еще одна модель компании в лице пикапаIsuzu D-Max получила наценку в 1,5 раза. Относительно предыдущих прайс-листов это сразу 50 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+