Появились фото нового TOYOTA Grand Highlander 2024 года с тестов в Мичигане

Новый большой кроссовер Toyota Grand Highlander 2024 года начали тестировать на американских дорогах.

Комментировать
Поделиться:
Появились фото нового TOYOTA Grand Highlander 2024 года с тестов в Мичигане
Компания Toyota зарегистрировала товарный знак «Grand Highlander» в январе 2021-го. Через полгода стали появляться первые анонсы грядущего трехрядного кроссовера. Среди главных конкурентов новинки назывались Ford Explorer, Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas. 

Тестовый прототип, замеченный в Мичигане, скрывает подробности под плотным слоем камуфляжа. Мы замечаем пару выхлопных патрубков, не похожих на выхлопные трубы обычного Highlander.

На тестовом авто они расположены по краям бампера. У стандартного кроссовера патрубок расположен только с одной стороны.

Разглядеть другие внешние изменения мешает маскировка. Чисто визуально автомобиль кажется более квадратным. У него высокая квадратная задняя часть: выглядит неплохо для пассажиров третьего ряда кресел.

Дебют новой вервии Grand Highlander намечен на середину 2023 года. 


Ранее наш портал рассказывал, что гибридный Toyota Grand Highlander может появиться в продаже в 2023 году.

Седаны C-класса лидируют по продажам на вторичном рынке РФ в сентябре 2022 года

Прежний лидер – сегмент SUV -  на этот раз на втором месте. В целом же количество сделок на вторичном рынке сократилось.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о структуре вторичного авторынка в нашей стране. Наибольшее количество перепродаж было зафиксировано среди автомобилей C-класса – 125 697 шт., а это снижение на 7,2%. Вторая позиция достается кроссоверам и внедорожникам с результатом 125 400 шт. Падение интереса к этим подержанным авто еще выше – 13,7%. Замыкают тройку лидеров машины B-класса с результатом 93 554 шт. и снижением количества совершенных сделок на 6,4%. Следом находится сегмент B+ с результатом 65 292 шт. и снижением продаж на 8,7%. На 6,75% сократилась популярность больших седанов D-класса – был реализован 47 561 такой автомобиль. Наибольшую стабильность показал сегмент минивэнов, где новых владельцев нашли 24 284 авто, а это на 1% меньше, чем годом ранее. Бизнес-седаны были перепродан 18 918 раз – «минус» 11%. Продажи самых компактных автомобилей A-класса также сокращаются. В сентябре было продано на 13% машин меньше, чем в августе. В абсолютном выражении это 10 056 шт. А наибольшее падение продаж произошло в люксовом сегменте – 17% и 6 245 проданных машин. Объяснить это можно нехваткой и дороговизной запчастей. Ранее наш портал рассказывали о стремительно росте оборота средств на авторынке Москвы. Основная выручка здесь приходится на китайские автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+