Автоэксперты NJcar указали на ошибку при начале эксплуатации автомобиля
В России наступают первые заморозки осеннего сезона. Конечно, немало автовладельцев уже подготовили свои автомашины к суровому климату и снегу, но некоторые до сих пор эксплуатируют их в так называемом "летнем режиме". Важно знать, о частой ошибке, которая может значительно сократить ресурс технической части автомашины.
Специалисты издания "Новые автомобили" рассказали об ошибке при запуске силового агрегата автомашины в холодную погоду, которую важно исправить как можно раньше.
Многие водители, когда садятся в свой автомобиль, вставляют ключ зажигания и сразу поворачивают его для запуска двигателя. Этого делать не стоит, эксперты советуют сначала повернуть ключ в положение, когда загорятся лампочки приборной панели, и выждать несколько секунд, а затем поворачивать ключ дальше для запуска стартера. Это нужно, чтобы электроника сначала вошла в рабочее состояние.
Суть кроется в том, что при повороте ключа в самые первые секунды происходит активация всех электронных процессов, которая требует некоторого времени. Бортовой компьютер в это время анализирует показатели датчиков, и затем уже выбирает правильный, оптимальный в конкретное время алгоритм образования горючей смеси.
В случае если не ждать, а сразу запустить двигатель поворотом ключа, то автомобиль будет функционировать на средних настройках, что сулит недостаточным сгоранием топлива, а также большей нагрузкой на катализатор.
Читайте также о том, что автоэксперты развеяли мифы о недостатках турбированных двигателей.
По теме
Многие водители, когда садятся в свой автомобиль, вставляют ключ зажигания и сразу поворачивают его для запуска двигателя. Этого делать не стоит, эксперты советуют сначала повернуть ключ в положение, когда загорятся лампочки приборной панели, и выждать несколько секунд, а затем поворачивать ключ дальше для запуска стартера. Это нужно, чтобы электроника сначала вошла в рабочее состояние.
Суть кроется в том, что при повороте ключа в самые первые секунды происходит активация всех электронных процессов, которая требует некоторого времени. Бортовой компьютер в это время анализирует показатели датчиков, и затем уже выбирает правильный, оптимальный в конкретное время алгоритм образования горючей смеси.
В случае если не ждать, а сразу запустить двигатель поворотом ключа, то автомобиль будет функционировать на средних настройках, что сулит недостаточным сгоранием топлива, а также большей нагрузкой на катализатор.
Поэтому, если запускать мотор сразу, будет значительно сокращаться ресурс каталитического нейтрализатора. Особенно это относится к тем автомашинам, которые питаются дизельным топливом. Оно является более тяжелым и, соответственно, еще сильнее нагружает катализатор.
Читайте также о том, что автоэксперты развеяли мифы о недостатках турбированных двигателей.