Концерн АВТОВАЗ решил проблему «масложора» 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 от LADA Vesta и XRay
122-сильный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 до недавних пор считался самым проблемным. После апгрейда эта силовая установка перестала страдать от «масложора». На этот факт обратил внимание главред журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Ещё в мае автожурнал писал, что в редакционном парке появился новый универсал LADA Vesta SW Cross 2021 года, под капотом которого скрывался тот самый «проблемный» мотор.
Почти за десять месяцев этот автомобиль преодолел около 28 000 километров, причем последние четыре тысячи км универсал эксплуатировался в довольно жестком ритме. Такая активная эксплуатация не спровоцировала «масложор», что поlтолкнуло редакцию журнала к более подробному разбору этого момента.
Проверка щупа показала, что что масло в двигателе осталось на том же уровне. Это наглядное доказательство того, что этот вазовский мотор избавился от главной своей болячки. Автопроизводитель решил проблему с помощью нескольких изменений.
Ранее наш портал рассказывал, что импортер LADA в Белоруссии стал продавать россиянам новые универсалы LADA Vesta без наценок и допопций.
По теме
Почти за десять месяцев этот автомобиль преодолел около 28 000 километров, причем последние четыре тысячи км универсал эксплуатировался в довольно жестком ритме. Такая активная эксплуатация не спровоцировала «масложор», что поlтолкнуло редакцию журнала к более подробному разбору этого момента.
Проверка щупа показала, что что масло в двигателе осталось на том же уровне. Это наглядное доказательство того, что этот вазовский мотор избавился от главной своей болячки. Автопроизводитель решил проблему с помощью нескольких изменений.
Это новые маслосъемные колпачки и пересмотренная конструкция масляного отражателя, более качественные клапаны, а также иная калибровка на фазе впуска и другое рекомендованное масло - 5W-40 вместо 5W-30.
Ранее наш портал рассказывал, что импортер LADA в Белоруссии стал продавать россиянам новые универсалы LADA Vesta без наценок и допопций.