Концерн АВТОВАЗ решил проблему «масложора» 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 от LADA Vesta и XRay

122-сильный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 до недавних пор считался самым проблемным. После апгрейда эта силовая установка перестала страдать от «масложора». На этот факт обратил внимание главред журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ решил проблему «масложора» 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 от LADA Vesta и XRay
Ещё в мае автожурнал писал, что в редакционном парке появился новый универсал LADA Vesta SW Cross 2021 года, под капотом которого скрывался тот самый «проблемный» мотор.

Почти за десять месяцев этот автомобиль преодолел около 28 000 километров, причем последние четыре тысячи км универсал эксплуатировался в довольно жестком ритме. Такая активная эксплуатация не спровоцировала «масложор», что поlтолкнуло редакцию журнала к более подробному разбору этого момента.

Проверка щупа показала, что что масло в двигателе осталось на том же уровне. Это наглядное доказательство того, что этот вазовский мотор избавился от главной своей болячки. Автопроизводитель решил проблему с помощью нескольких изменений.

Это новые маслосъемные колпачки и пересмотренная конструкция масляного отражателя, более качественные клапаны, а также иная  калибровка на фазе впуска и другое  рекомендованное масло - 5W-40 вместо 5W-30. 


Ранее наш портал рассказывал, что импортер LADA в Белоруссии стал продавать россиянам новые универсалы LADA Vesta без наценок и допопций. 
22 Октября, 2022 г.

Компания LIVAN вывела на тесты электрическое кросс-купе Livan 7, который может появиться в России

Ранее автомобиль показывали в качестве концепта. Однако на дорожных испытаниях его заметили первый раз.

Портал «Китайские автомобили» сообщает, что китайский бренд Livan вывел на тестовые испытания новый купе-кроссовер Livan 7. Напомним, что марка Livan не так давно стала суббрендом Geely после того, как Geely спас от банкротства компанию Lifan. Представители компании уже говорили, что готовы выйти на рынок РФ. Поэтому появление нового авто на тестах очень интересно. В качестве концепта купеобразный кроссовер показали на автосалоне в Чунцине. Сейчас автомобиль был оплачен в плотный слой камуфляжной пленки. При этом общие черты концепт-кара хорошо угадываются. В передней части отметим двухуровневую оптику, а также заглушку на месте решетки радиатора – это частое решение для электрических машин. На корме мы видим объединенные в моноблок фонари. Однако ряд решений от концепта не перешли. В серийном авто классические зеркала заднего вида вместо камер, а также классические дверные ручки пришли на смену потайным. Салон авто также попал в объективы камер. В центральной части есть сенсорный экран, а вот климат регулируется физическими кнопками. Дизайн интерьера сделали максимально простым, а на дорогие материалы отделки решили не тратиться. Отделка сидений здесь тканевая. Что интересно – в глаза бросились всего две кнопки для управления стеклоподъемники. В это слабо верится, но сзади вполне может оказаться механическая ручка. Не исключено, что это самая стартовая версия, а в более дорогой комплектации мы можем увидеть более богатое оснащение. Скорее всего, Livan 7 станет довольно бюджетным электрокаром. Для покупателей авто в РФ это может стать плюсом. Некоторые технические подробности уже известны. В основу ляжет платформа Crystal Platform, которая поддерживает быструю замену АКБ. По предварительным данным, общая длина достигнет 4,25 метров, а колесную базу при этом растянули до 2,7 метров. Мощность моторов составит 163 и 210 л.с. Стоит отметить два интересных факта. Первый – на полной зарядке можно проехать до 750 км пути. Второй – Livan 7 получит автопилот третьего уровня. А тем временем большой кроссовер GEELY Haoyue L показали на первых официальных фото. Интересно, что автомобиль позиционируется исключительно как мужской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+