Автопилот Tesla подозревается в третьей смерти мотоциклиста в 2022 году

Еще в начале августа 2022 года Национальное управление безопасности дорожного движения США начало расследование двух смертельных аварий в июле 2022 года, в результате которых погибли мотоциклисты, в обеих из которых участвовали Tesla, которые, как подозревалось, использовали функцию автопилота.

Комментировать
Поделиться:
Автопилот Tesla подозревается в третьей смерти мотоциклиста в 2022 году
В октябре 2022 года недавно опубликованная статистика NHTSA выявила третий смертельный случай с участием мотоциклиста и Tesla.


Авария произошла в Бока-Ратон, штат Флорида, 26 августа 2022 года. Примерно в 2:11 утра Tesla Model 3, управляемая Ричардом Дорфманом, столкнулась сзади с Kawasaki Vulcan S, пилотируемым Ингрид Нун. Нун была отброшена назад со своего байка и ударилась о лобовое стекло Tesla. Позже она скончалась от полученных травм в близлежащем медицинском центре.  

Таким образом, менее чем за 60 дней произошло три смертельных дтп с участием Tesla, использующих автопилот, в результате которых погибли мотоциклисты.

С одной стороны, Tesla официально заявляет, что ее автомобили не могут самостоятельно управлять автомобилем и что надзор за водителем необходим постоянно. С другой стороны, он использует такие названия, как “Автопилот” и “Полное самостоятельное вождение”.

Расследования НАБДД в настоящее время продолжаются по состоянию на 20 октября 2022 года. 

 Усовершенствованное программное обеспечение Tesla для помощи водителю не получит одобрения регулирующих органов для управления транспортными средствами без водителя-человека за рулем в 2022 году.

Читайте также о том, почему у автопилота Tesla могут возникнуть проблемы с обнаружением мотоциклов.

Автоюрист Радько: забрать автомашину в РФ могут при долгах и штрафах на 50-100 тыс. рублей

В России транспортное средство могут арестовать за непогашенные штрафы и задолженности на сумму от 50 до 100 тысяч руб., что зависит от имеющейся практики по этим вопросам в каждом субъекте страны.

 Подробности о сумме долгов, при которых российские водители могут лишиться своего авто, рассказал юрист автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько при общении с редакцией издания «Газета.ру».   По его словам, в регионах РФ были случаи арестов машин за штрафы от 50 тыс. руб., т.к. большинство машин имеют именно такую рыночную стоимость. Это старенькие «Жигули» и 20-летние модели Lada. Легковушки либо конфискуют, либо оставляют владельцам под расписку о добровольной выплате накопленных долгов со сроком до 10 дней. Если оплаты не происходит., то авто реализуют на аукционе.    Но на практике, в большинстве случаев общая задолженность для одобрения конфискации должна превысить 100 тысяч рублей. Автомобиль могут задержать во время езды по городу в рамках проведений акций приставами и инспекторами Госавтоинспекции.  Задолженность за уплату коммунальных платежей также стала поводом для лишения машины. Сюда же относятся невыплаченные алименты детям. И не важно, какой автомобиль изымать у неплательщика: премиальную иномарку или старую отечественную легковушку. При отсутствии денег могут отнять любую машину.   Судебные приставы вправе даже за небольшой штраф осложнить собственнику эксплуатацию личного авто. Как сообщил Радько, был случай, когда за непогашенный штраф на 500 рублей россиянину запретили регистрировать машину и его недвижимость. Это может случиться, если водитель проживает не по месту прописки в паспорте.   Читайте также о том, что эксперт Мишин дал советы по поводу выбора б/у шин, чтобы не попасть в аварию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+