Вот почему у автопилота Tesla могут возникнуть проблемы с обнаружением мотоциклов

Еще в июле 2022 года две разные смерти мотоциклистов в авариях со смертельным исходом были связаны с Tesla, подозреваемой в использовании функции автопилота. В обоих случаях Tesla, которые были разных моделей и лет, врезались в гонщиков сзади.

Комментировать
Поделиться:
Вот почему у автопилота Tesla могут возникнуть проблемы с обнаружением мотоциклов
В этом видео Райан из FortNine излагает аргументированную теорию о том, почему автопилот, возможно, не видел гонщиков в этих случаях. Чтобы было ясно, это всего лишь теория, и Национальная администрация безопасности дорожного движения, а также другие органы власти все еще расследуют обе аварии. 


Tesla раньше полагалась на комбинацию нескольких камер и радара, чтобы помочь таким функциям, как автопилот, рассчитать безопасное расстояние до транспортных средств и других объектов вокруг данного Tesla. Тем не менее, Tesla со временем постепенно отказывается от использования радаров в своем модельном ряду, переводя их на свою систему только для камер Tesla Vision.

 Почему бы не использовать как радар, так и камеры? Как указывает Райан F9, хотя Tesla (и большинство компаний) прямо не заявляют, что хотят зарабатывать деньги в качестве основного мотивационного фактора, в конце концов, бизнес - это бизнес.


  Ночью трудно разглядеть силуэты транспортных средств, но обычно вы можете видеть задние фонари. Если ИИ воспринимал эти близко расположенные задние фонари как далекие автомобильные фары, а не как гораздо более близкий мотоцикл - что ж, вот в чем проблема. Если бы был задействован радар, возможно, проблемы можно было бы избежать.

Читайте также о том, что Yamaha Europe представляет YZF-R1 с поддержкой GYTR только для трека.
7 Сентября, 2022 г.

Yamaha Europe представляет YZF-R1 с поддержкой GYTR только для трека

Линейка аксессуаров GYTR Pro предлагает обновления, проверенные WSBK.

Последние европейские стандарты выбросов вынудили Yamaha отказаться от легендарного YZF-R6 в 2020 году. Тем не менее Team Blue и по сей день предлагает знаменитый supersport в варианте только для трека. YZF-R1 по-прежнему остается флагманским спортбайком Iwata на улицах в 2022 году, но теперь фирма сопровождает свой GYTR (подлинный Yamaha Team Racing) R6 гоночным R1.  Супербайк с замкнутым контуром - это больше, чем просто R1, лишенный фар и одетый в белые обтекатели, окрашенные грунтовкой. Этот R1, оснащенный более чем 25 компонентами GYTR и ориентированной на гонки выхлопной системой Akraprovic, в полной мере демонстрирует покаянные характеристики платформы. Yamaha строит track missile в соответствии со спецификациями FIM Stock 1000. Знаменитый двигатель марки объемом 998cc, CP4 (рядный четырехцилиндровый) не только извлекает выгоду из выхлопа без катализатора. Блок управления GYTR и новый жгут проводов позволяют тюнерам выжимать максимальную мощность из силового агрегата, в то время как оптимизированная передача и шины Bridgestone R11 передают всю эту энергию асфальту. Чтобы эффективно справиться с этой проблемой, тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали, комплект поршневых суппортов GYTR steel и тормозные колодки Brembo Z04 повышают тормозную способность, устойчивость и ощущение торможения.   Такие мелочи, как крышки двигателя GB Racing, цепь R-Series 520 и гоночное ветровое стекло, дополняют GYTR R1, но у Yamaha все еще есть козырь в рукаве с линейкой GYTR Pro. Читайте также о том, что Suzuki представит Hayabusa GP Edition на неделе Autolook в Турине 2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+