Электрический кроссовер KIA EV6 получил важное обновление для оперативной зарядки аккумулятора

KIA EV6 — первая электрическая модель корейского бренда нового поколения, у которой был недостаток по сравнению с другими электрокарами в своей категории.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер KIA EV6 получил важное обновление для оперативной зарядки аккумулятора
 Модель KIA EV6 получила от разработчиков обновление программного обеспечения, позволяющее решить одну из самых слабых сторон этого 100% электрического кроссовера. Корейский бренд знал о недостатке, который мешал быстрой зарядке при минусовых температурах.

 Голландское подразделение KIA объявило о значительном улучшении с зарядкой электрокара EV6, порекомендовав владельцам провести это обновление на всех агрегатах, произведенных в 2022 году. Оно добавляет функцию предварительной подготовки аккумуляторов.

  Это усовершенствование уже будет интегрировано в агрегаты модели 2023 года, которые уже производятся, поэтому новым владельцам, модели не придется беспокоиться об этом слабом месте. KIA EV6 может заряжать аккумулятор с 10 до 80% всего за 18 минут благодаря системе сверхбыстрой зарядки 800 В, поддерживающей мощность зарядки до 350 Вт.
Но в более холодных регионах эта способность значительно снижается, что приводит к увеличению времени зарядки. Недостаток получилось устранить с помощью предварительного кондиционирования, которое обеспечивает сокращение времени зарядки до 50% при экстремально низких температурах. Если температура окружающей среды ниже 21 C, а емкость аккумулятора составляет 24%, система автоматически активирует функцию предварительного нагрева при экстремально низких температурах. 

 Улучшение произошло и с навигационной системой. Как только система определяет, что температура батареи оптимальна для подзарядки, предварительное кондиционирование автоматически отключается.

kia-ev6-202290617-1666264322_2.jpg

 Читайте также о том, что концерны Kia и Hyundai выделили 2 млрд долларов на отзыв моторов. Hyundai не ожидал того, что так много клиентов обратились к компании с вопросом замены силовой установки.

Компании Kia и Hyundai выделили 2 млрд долларов на отзыв силовых установок

Предстоящая прибыль Hyundai и Kia за третий квартал будет отражать резервы на сумму около 2 млрд долларов, связанные с отзывом мотором. Hyundai говорит, что очень много клиентов обратились к компании с вопросом замены двигателя. Такого концерн не ожидал.

 Агентство Reuters сообщило, что Hyundai выделяет 1,36 трлн вон, а Kia потратит 1,54 трлн вон. Это более половины предполагаемой чистой прибыли Hyundai в третьем квартале и более трех четвертей прибыли Kia. В общей сложности резерв составляет около 2 млрд долларов, специально выделенных для обработки результатов предыдущих отзывов моторов.  Hyundai и Kia говорят, что вместо того, чтобы обменивать свои автомобили на новые, клиенты хотят их ремонта.  Исследование S&P Global Mobility подтверждает это, указывая на увеличение среднего возраста зарегистрированного автомобиля с чуть менее 10 лет в 2002 году до более чем 13 лет сегодня. Это важно из-за отзыва около 1,7 млн автомобилей Kias и Hyundai в 2015 и 2017 годах.  Когда произошел этот отзыв, оба автопроизводителя предложили пожизненную гарантию на двигатель, чтобы восстановить свои отношения с клиентами. В беседе с аналитиками глава отдела качества Hyundai Motor Group Ча Сон Чжу сказал, что компания приносит извинения за неоднократные проблемы с качеством и дополнительные расходы, связанные с отзывом двигателя Theta II GDI. Бренд приложит все усилия для обеспечения качества двигателя. Вдобавок к сделанным дополнительным резервам, корейская вона сейчас не особенно хороша по отношению к доллару. Концерны Hyundai и Kia входят в десятку крупнейших автопроизводителей по объему продаж, поэтому им сложно избежать отзывных акций.  Двигатель Theta GDI, лежащий в основе этих отзывов, использовался в большинстве моделей Kia и Hyundai за последнее десятилетие, включая Sonata, Santa Fe и Optima.   Читайте также о том, что у автолюбителей отзывают почти 300 000 кроссоверов Kia Telluride и Hyundai Palisade. Это связано с риском возгорания из-за неисправности четырехштырькового ремня безопасности прицепного устройства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+