VOLKSWAGEN сотрудничает с канадской фирмой Xanadu для продвижения аккумуляторных технологий и материалов
Volkswagen Group заключила партнерское соглашение с канадской компанией Xanadu, занимающейся квантовыми технологиями. Совместными усилиями они планируют создать многолетнюю исследовательскую программу по повышению эффективности квантовых алгоритмов для моделирования материалов аккумуляторов.
Цель совместной программы — сократить вычислительные затраты и ускорить внедрение квантовых компьютеров немецким производителем автомобилей, которые позволят ему разрабатывать более безопасные, легкие и экономичные материалы для аккумуляторов.
VW и Xanadu в течение последнего года участвовали в многопрофильных исследованиях в области материаловедения, вычислительной химии, аккумуляторных технологий и квантовых алгоритмов. Программа также будет исследовать вычислительные проблемы при открытии материалов, где квантовые вычисления могут оказать существенное влияние.
Читайте также о том, что компания Volkswagen автоматизирует до 30% производствана новой производственной площадке в Германии. Запланированный уровень автоматизации сборочного процесса автогигант оценивает в 20-30 процентов.
По теме
VW и Xanadu в течение последнего года участвовали в многопрофильных исследованиях в области материаловедения, вычислительной химии, аккумуляторных технологий и квантовых алгоритмов. Программа также будет исследовать вычислительные проблемы при открытии материалов, где квантовые вычисления могут оказать существенное влияние.
Кроме того, партнерство с Xanadu поддерживает цель производителя автомобилей стать поставщиком данных и программного обеспечения для устойчивой мобильности, а также их стремление стать лидером в разработке аккумуляторов и приложений для квантовых вычислений.
Volkswagen намерен раздвинуть границы моделирования материалов и опираться на фундаментальные исследования, которые мы провели до сих пор с командой квантовых алгоритмов Xanadu.Читайте также о том, что компания Volkswagen автоматизирует до 30% производствана новой производственной площадке в Германии. Запланированный уровень автоматизации сборочного процесса автогигант оценивает в 20-30 процентов.