Новые подробности о закрытии российского автосборочного предприятия Toyota

Появилась новая информация о том, когда японский автопроизводитель полноценно ликвидирует сборочную площадку в Санкт-Петербурге.

Комментировать
Поделиться:
Новые подробности о закрытии российского автосборочного предприятия Toyota
Еще в конце прошлого месяца стало известно о том, что японский бренд собирается уволить рабочих предприятия, которое находится в Санкт-Петербурге и занимается сборкой автомобилей. Затем они решили закрыть этот завод, где когда-то собирались RAV4 и Camry. 


Но обновленным данным, уже в следующем месяце будет запущено сокращение рабочих, как заявил вице-губернатор Санкт-Петербурга Валерий Москаленко. Он подчеркнул, что те рабочие, которые уволятся по соглашению обеих сторон, смогут рассчитывать на «значительные компенсационные выплаты».

Как пояснил вице-губернатор, продолжается процесс принятия мер по сохранению занятости и снижению безработицы из-за закрытия предприятия японского бренда. Правительство активно следит за своими заводами.

Предприятие Toyota перестало функционировать в марте нынешнего года из-за санкций. Еще ранее было заявлено, что автопроизводитель не видит дальнейшего смысла в его работе, поэтому они приняли решение отказаться от него. 

 Вместо этого Toyota заострит внимание на поддержке дилерской сети и обслуживания собственных клиентов на территории РФ.

Читайте также о том, что TOYOTA Corolla стала самой продаваемой компактной автомашиной в мире в 2022 году. Как мы отметили, лидером в данном рейтинге стал японский седан, который разошелся тиражом в 652 тысячи экземпляров, что составляет 12,5% от мирового авторынка. С 1966 года было продано порядка 50 млн единиц этой модели.

Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 6 грубых ошибок водителей, убивающих АКПП в 2022 году

Одни из самых дорогих ремонтных работ необходимы тогда, когда из строя выходит АКПП. Причём чаще всего проблемы с трансмиссией провоцируют сами автовладельцы, которые неправильно обращаются с коробкой передач.

Эксперты автожурнала «За рулем» назвали самые частые ошибки российский автовладельцев, которые на машинах с «автоматом» становятся губительными. Первая ошибка связана с тем, что с приходом минусовых температур россияне пренебрегают прогревом авто. В таких условиях коробка передач дольше выходит на рабочие температуры. Это значит, что вредно нагружать установку перегрузками сразу при старте. Специалисты рекомендуют трогаться плавно, по возможности прогрев КП на месте. Вторая ошибка - резкий старт. Когда после одновременного удерживания педалей тормоза и газа водитель резко бросает газ. Такая привычка приводит к тому, что трансмиссионное масло теряет свои свойства. Также очень часто из строя АКПП выводит неправильная буксировка авто. Специалисты рекомендуют машину с коробкой-«автомат» перевозить с помощью эвакуатора. Если взять авто на буксир - единственный вариант решения проблемы, то следует руководствоваться правилом «50 на 50». Это значит, что автомобиль движется со скоростью не больше 50 км/ч и не дальше, чем на 50 км. На машинах с «роботом» или DSG нужно следовать рекомендациям автопроизводителя. Если этими советами пренебречь, то без смазки трущиеся поверхности покроются задирами. Другая распространённая ошибка - провод селектора КП в режим P при каждой остановке. Так делают на машинах с МКПП. Если постоянно практиковать такой способ, то АКПП быстрее придёт в негодность.  Ранее наш портал рассказывал, что глобальный авторынок не досчитается свыше 4 млн автомашин из-за дефицита микрочипов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+