VOLKSWAGEN сотрудничает с канадской фирмой Xanadu для продвижения аккумуляторных технологий и материалов

Volkswagen Group заключила партнерское соглашение с канадской компанией Xanadu, занимающейся квантовыми технологиями. Совместными усилиями они планируют создать многолетнюю исследовательскую программу по повышению эффективности квантовых алгоритмов для моделирования материалов аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
VOLKSWAGEN сотрудничает с канадской фирмой Xanadu для продвижения аккумуляторных технологий и материалов
 Цель совместной программы — сократить вычислительные затраты и ускорить внедрение квантовых компьютеров немецким производителем автомобилей, которые позволят ему разрабатывать более безопасные, легкие и экономичные материалы для аккумуляторов.

 VW и Xanadu в течение последнего года участвовали в многопрофильных исследованиях в области материаловедения, вычислительной химии, аккумуляторных технологий и квантовых алгоритмов. Программа также будет исследовать вычислительные проблемы при открытии материалов, где квантовые вычисления могут оказать существенное влияние.

Кроме того, партнерство с Xanadu поддерживает цель производителя автомобилей стать поставщиком данных и программного обеспечения для устойчивой мобильности, а также их стремление стать лидером в разработке аккумуляторов и приложений для квантовых вычислений.
Volkswagen намерен раздвинуть границы моделирования материалов и опираться на фундаментальные исследования, которые мы провели до сих пор с командой квантовых алгоритмов Xanadu.

vw-group-increases-ev-investment-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen автоматизирует до 30% производствана новой производственной площадке в Германии. Запланированный уровень автоматизации сборочного процесса автогигант оценивает в 20-30 процентов.
20 Октября, 2022 г.

Новые подробности о закрытии российского автосборочного предприятия Toyota

Появилась новая информация о том, когда японский автопроизводитель полноценно ликвидирует сборочную площадку в Санкт-Петербурге.

Еще в конце прошлого месяца стало известно о том, что японский бренд собирается уволить рабочих предприятия, которое находится в Санкт-Петербурге и занимается сборкой автомобилей. Затем они решили закрыть этот завод, где когда-то собирались RAV4 и Camry.  Но обновленным данным, уже в следующем месяце будет запущено сокращение рабочих, как заявил вице-губернатор Санкт-Петербурга Валерий Москаленко. Он подчеркнул, что те рабочие, которые уволятся по соглашению обеих сторон, смогут рассчитывать на «значительные компенсационные выплаты». Как пояснил вице-губернатор, продолжается процесс принятия мер по сохранению занятости и снижению безработицы из-за закрытия предприятия японского бренда. Правительство активно следит за своими заводами. Предприятие Toyota перестало функционировать в марте нынешнего года из-за санкций. Еще ранее было заявлено, что автопроизводитель не видит дальнейшего смысла в его работе, поэтому они приняли решение отказаться от него.   Вместо этого Toyota заострит внимание на поддержке дилерской сети и обслуживания собственных клиентов на территории РФ. Читайте также о том, что TOYOTA Corolla стала самой продаваемой компактной автомашиной в мире в 2022 году. Как мы отметили, лидером в данном рейтинге стал японский седан, который разошелся тиражом в 652 тысячи экземпляров, что составляет 12,5% от мирового авторынка. С 1966 года было продано порядка 50 млн единиц этой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+