Команда Hoonigan анонсировала 700-сильный пикап Honda Ridgeline для SEMA-2022

Команда Hoonigan имеет в своём арсенале немало необычных машин. Среди них - Rolls-Royce с двигателем Hellcat и Camaro мощностью 1000 л.с. Для шоу SEMA в этом году Hoonigan подготовил ещё один «эпичный» автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Команда Hoonigan анонсировала 700-сильный пикап Honda Ridgeline для SEMA-2022
От Honda Performance Development (HPD) команда Hoonigan получила пикап Honda Ridgeline. Для него был выбран мотор V6 с двойным турбонаддувом на 2,2 литра от IndyCar. Отдача такого силового агрегата - порядка 700 л.с.

Проблема в том, что такой гоночный мотор будет большим для Ridgeline. Так что предстоит большая работа по переделке пикапа. Более мощный силовой агрегат хотят разместить на месте заднего ряда кресел.

Каркас безопасности сделает пикап тяжелее, поэтому перед инженерами стоит задача максимально облегчить вес авто. Так, к примеру, от фирмы Advanced Fiberglass Concepts будет получен изготовленый под заказ уникальный карбоновый кузов с элементами из стекловолокна.

Также пикап примерит основные элементы стиля современного авто Indy, не потеряв при этом свою самобытность. В целом дизайн авто будет соответствовать гонкам на туристических автомобилях.
Ребята из Rotiform сделают для этого авто 20-дюймовые кованые диски LTN. Кроме этого, в списке опций заявлены трансмиссия X-Trac и кресла Recaro.



Ранее наш портал рассказывал, что обновленный кроссовер Honda CR-V получил 7-местный салон.

На тюнинг-салоне SEMA представили более современную версию GMC Jimmy

Ателье Flat Out Autos представила тюнинг "пакет" для внедорожника GMC Jimmy. Автомобиль будет показан на тюнинг-выставке SEMA в следующем году.

 GMC Jimmy был предшественником нынешнего Yukon и продавался до 1991 года как более роскошная версия Chevrolet Blazer. Последний вернется в модельный ряд General Motors в виде полностью электрического кроссовера, который появится в 2024 модельном году. Но вот Jimmy не собираются снова продавать официально. Ребята из ателье Flat Out Autos решили сами представить более современную версию легендарной модели.  Специалисты по тюнингу завершили работу над кастомной сборкой Jimmy, которая будет представлена ​​на выставке SEMA в этом году, где она примет участие в "Битве строителей".   Flat Out Autos поделились первыми реальными фотографиями возрожденного "Джимми" на своей странице в Facebook, и мы должны признать, что нам это очень нравится. Судя по реакции в социальных сетях, всем понравилось то, что они увидели, и ателье даже заявило, что опубликованный пост близится к миллиону просмотров, который он получил менее чем за 24 часа с тысячами репостов и сотнями комментариев». Эта современная интерпретация Jimmy следует рецепту оригинального двухдверного грузовика и сочетает его с передней панелью, вдохновленной текущими автомобилями GMC. Передняя часть имеет большие С-образные фары, массивную решетку радиатора между ними и черненый логотип GMC в центре. Сзади есть двухместная скамья и, что интересно, на средней стойке есть центральный стоп-сигнал. Было бы разумно, если бы он выключался, когда верхняя часть включена, хотя мы не знаем, так ли это. За задними сиденьями кабина продолжается там, где в грузовиках такого размера обычно находится грузовая платформа — поэтому эта область на самом деле обита тканью. Flat Out Autos также представляет возрожденный GMC Jimmy с багажником на крыше и палаткой, установленной на багажнике. В какой-то степени автомобиль выглядит как грузовик с жесткой крышей, но когда вы ее снимаете, вы получаете весь солнечный свет с задних сидений, превращая его в наполовину кабриолет.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan собирается участвовать в гонках с новым Z GT4 после его дебюта на SEMA. Новый Nissan Z готов к гонкам с представлением Z GT4, предварительно представленным серией изображений, прежде чем полные технические характеристики будут объявлены на ноябрьской выставке SEMA Show в Лас-Вегасе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+