Компания Subaru показала тизер на мощный автомобиль для шоу Hoonigan

Пресс-служба япоснкого бренда опубликовала на своей странице в Facebook два тизерных изображений, на одном из которых показан выглядывающий из тента автомобиль. Последний очень похож на сильно модифицированную версию Subaru Brat.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru показала тизер на мощный автомобиль для шоу Hoonigan
Около месяца назад Трэвис Пастрана участвовал в гонках по замерзшему озеру, находясь за рулем Subaru Brat. Для этого видео американский каскадер использовал то, что выглядело как серийный Brat образца 1984 года с 1,8-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 73 лошадиных силы. Однако для его нового проекта, похоже, он будет водить нечто гораздо более мощное.

На самом деле, мы не совсем уверены, что Пастрана будет участвовать в новом проекте Subaru, хотя это имеет смысл, поскольку он является частью команды Subaru Rally Team USA.
 
 Американское подразделение японской компании только что опубликовало тизер на «что-то большое» на своем канале в Facebook, и даже на этом, казалось бы, раннем этапе все выглядит довольно многообещающе.


Два изображения тизера дают представление о том, что похоже на гоночный автомобиль или дрифт-кар, подготовленный командой Hoonigan. Subaru хорошо справляется с тем, чтобы скрыть детали машины под тентом, хотя мы предполагаем, что речь идет о сильно модифицированной версии Subaru Brat. Судя по передней панели, это исполнение модели образца 1987 или 1988 модельного года, но, очевидно, это модифицированный экземпляр, и точный год сказать очень сложно.

 И, честно говоря, это не имеет большого значения. То, что мы сейчас увидим, вероятно, будет иметь очень мало общего с оригинальным автомобилем, на котором он основан. Конечно, то, что мы видим сейчас, может быть обманчивым, и под тентом может скрываться что-то совсем другое. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Subaru представила электрический суперкар STI E-RA и кроссовер Solterra STI. Subaru представила на Токийском автосалоне два электрических концептуальных автомобиля, получивших названия STI E-RA Concept и Solterra STI Concept.
19 Января, 2022 г.

Концерн Opel получил патент на продажи в России обновленного кроссовера Mokka

Компания Opel запатентовала для российского авторынка внешность кроссовера Mokka обновленной генерации. Патентные снимки опубликованы в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

 Представители немецкого концерна отметили, что Mokka станет абсолютно новой моделью, которая только начала появляться на европейском рынке. В ближайшие годы она доберется и до нашей страны.  Экстерьер иномарки выдержан в новой брендовой стилистике с лаконичными линиями и плотными объемами. Оптика объединена в один визуальный элемент, как у моделей из 70-х годов. Между фонарями находится фальшрадиаторная решетка. Интерьер будет полностью электронным. Украшением салона станет вытянутая панель Pure Panel, которая объединит два широкоформатных экрана с 12-дюймовой диагональю дисплея перед глазами автомобилиста. Ведущие опции активируются механическими кнопками для удобства использования водителями.   Модель будет продаваться в исполнениях с двигателями внутреннего сгорания и с электроагрегатом.  Бензиновыми станут турбомоторы с отдачей на 100 или 130 л.с. и рабочим объемом на 1,2 литра. Будет и дизельный вариант с рабочим объемом на 1,5 литров и отдачей на 110 л.с. и 250 Нм. В паре с ними трудится механическая трансмиссия на 6 ступеней. Для бензинового мотора с отдачей на 13 л.с. предлагается ещё и «автомат» на 8 ступеней.   Электрифицированная модификация кроссовера называется Mokka-e. Она приводится в движение агрегатом мощностью на 100 кВт или 136 л.с. и литий-ионным аккумулятором на 50 кВт*ч. Запаса хода на одном подзаряде должно хватить на 324 километров пути. Восполнить заряд энергии можно любым типом зарядки — от однофазной до трехфазной с отдачей на 11 кВт. Гарантийный срок на аккумулятор составляет 8 лет или 160 тысяч километров пробега. Вне зависимости от версии, модель получила только имеет переднеприводную систему.   Читайте также о том, что новые Opel Astra и Opel Grandland выйдут на российский авторынок в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+