Тюнер Varis демонстрирует в Токио агрессивные модификации для Toyota GR Yaris, GR86 и Subaru BRZ

Начался Токийский автосалон, и японский тюнер Varis продемонстрировал свои аэродинамические пакеты для Toyota GR Yaris, GR86 и Subaru BRZ.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Varis демонстрирует в Токио агрессивные модификации для Toyota GR Yaris, GR86 и Subaru BRZ
 Модификации для всех трех довольно обширны. Причем комплект Kamikaze для GR Yaris получился самым агрессивным. Он оснащен аэродинамическими деталями, разработанными специально для серии Time Attack (Kamikaze), включая огромный передний сплиттер, выступающий за пределы передней части автомобиля с обеих сторон.

 Воздухозаборники по обеим сторонам решетки радиатора помогают воздуху циркулировать вокруг колес, а воздухозаборники в верхней части расширенных колесных арок выглядят как у гоночного автомобиля.

Капот из углеродного волокна с большими прорезями завершает образ передней части. К нему присоединяется крыша из углеродного волокна, которая поможет снизить вес. Боковые юбки помогут управлять потоком воздуха внизу.
445.png

   Более широкие колесные арки подчеркнуты сзади большими расширителями. Они входят в новый задний бампер с массивным диффузором, в то время как огромное высоко поднятое крыло говорит о том, что у этого GR Yaris гораздо больше прижимной силы, чем требуется его стандартному двигателю. Он также получает титановый глушитель, колеса Volkracing, шины Bridgestone Potenza и модифицированную подвеску, а Varis планирует получить много дополнительной мощности от 1,6-литрового двигателя.

  BRZ создан в сотрудничестве с тюнером Original Runduce и получил капот из углеродного волокна с прорезанными в нем вентиляционными отверстиями. Новый передний сплиттер интегрируется с существующей передней панелью, придавая ей более спортивный вид.

  Новый кузов подчеркивает линии над колесными арками и работает с боковыми юбками, чтобы весь автомобиль казался шире. Новый задний бампер также основан на дизайне Toyota и Subaru, приближая автомобиль к земле и используя элементы диффузора. Довольно большое крыло и небольшие плавники прямо над задним стеклом помогают лучше управлять воздухом.

5555.png

  Читайте также о том, что компания Toyota представила в Токио новый спортивный двухместный хэтчбек Toyota GRMN Yaris.
  • Ян
    Я пока не решил, нравится мне этот вариант или просто принять его, как одно из нововведений субару для борзой. Если честно, то сама по себе BRZ мне нравится в плане экстерьера настолько, что все эти тюнинги ее только искажают. Но для разнообразия пусть будет. Особенно, если как грозятся, улучшится управление воздухом, а следовательно и динамика. Будем посмотреть. Себе бы не поставил, а посмотрю с удовольствием. Субару никаким тюнингом не испугать)
    21 Января, 2022
Добавить комментарий
14 Января, 2022 г.

Электрокар Hyundai Ioniq 5 привезут в Россию в 2022 году с полным приводом и в дорогой версии

Ориентировочно новейший электрокар марки привезут к нам в середине 2022 года. Об этом на итоговой пресс-конференции рассказал Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».

Доступ к новому электрокару Hyundai Ioniq 5 россияне получат по подписке Hyundai Mobility. Причём пока речь идёт только о Москве, где активно развивается сопутствующая инфраструктура. Сейчас эта модель проходит сертификацию для выхода в РФ. Напомним, до конца года в столице обещают построить 600 заправок. Так что выбор города для запуска новинки очевиден. Причём компания не исключает расширение географии продаж.  Топовый полноприводный электрокар, который обещали россиянам, оснащается сразу двумя электромоторами. Мощность такой силовой установки варьируется от 235 до 306 лошадиных сил. Базовый электрический кроссовер в Россию не привезут. Он оснащается одним электромотором на 170 или 218 л.с.   Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai продала в России больше 162 тыс. машин в 2021 году. Этот результат марка называет успешным. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+