Компании SONY и HONDA приступают к проекту по совместному производству электромобилей в США

Компании Sony и Honda объединили усилия, чтобы вместе выпускать электрокары на заводе Honda в США. Такой информацией поделились пресс-службы сторон в ходе пресс-конференции в Токио.

Комментировать
Поделиться:
Компании SONY и HONDA приступают к проекту по совместному производству электромобилей в США
Старт предзаказов на совместные электрокары SONY и HONDA намечен только на 2025 год. Ещё через год должны начаться первые поставки клиентам, причём продавать электрокары собираются преимущественно онлайн.

О появлении СП Sony Honda Mobility стало известно еще в марте. Стороны договорились объединить все свои компетенции, причём Honda взяла на себя ответственность за всё, что относится непосредственно к самим автомобилям, в том числе и послепродажное обслуживание, а Sony будет разрабатывать ПО и электронику.

В арсенале Sony уже имеется пара готовых прототипов — электрический лифтбек Vision S и электрокроссовер Vision-S 02. 

Первый имеет 268-сильную двухмоторную силовую установку и разгоняется до сотни за 4,8 секунды.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали патентные изображения нового мотоцикла Honda Transalp 750.

Только 7% россиян готовы купить новую автомашину в актуальных условиях

Это один из самых низких показателей за время проведения подобных опросов. Влияет на это целый ряд факторов.

На российском рынке наметилась явная тенденция к покупке машин с пробегом. В то же время в салонах дилеров посетителей стало в разы меньше. Это вызвало интерес у журнала «За рулем» и аналитического агентства «АВТОСТАТ». Они провели опрос среди россиян. Вопрос был один: готовы ли вы к покупке новой машины сейчас? Выборка довольно большая – в опросе приняли участие 1 106 человек. Оказалось, что 83% сказали, что вообще не собираются покупать новую машину, пока ситуация не изменится. 10% респондентов рассматривают приобретение машины с пробегом, и лишь 7% россиян готовы отправиться за новой машиной в салон дилера. Эксперты «АВТОСТАТа» выделяют две причины таких результатов. Во-первых, у россиян нет уверенности в будущем. А во-вторых, выбор новых машин очень мал. По сути, это отечественные и китайские авто, а вот другие бренды распродают свои остатки. Ранее наш портал рассказывал, как обстоят дела на авторынке Беларуси. В сентябре 2022 года официальные продажи новых машин в РБ снизились в 10 раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+