Автоэксперт Хайцеэр разъяснил россиянам, чем опасна ранняя смена летней резины на зимнюю в 2022 году

Езда на зимних покрышках в теплую погоду провоцирует износ автомобильной резины, а ещё в такой ситуации становится сложнее управлять ТС. Об этом в беседе с «Газета.Ru» рассказал вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хайцеэр разъяснил россиянам, чем опасна ранняя смена летней резины на зимнюю в 2022 году
По словам специалиста, желание автовладельцев раньше принятого «переобуть» свой автомобиль может привести к неприятным последствиям.

Это не только износ резины и проблемы с управляемостью, но и потеря шипов, которые могут навредить другим транспортным средствам. Раньше первых заморозков ставить на машину зимние покрышки не стоит, советует российским водителям автоэксперт.

Покрышки для холодного времени года мягче, так как должна эксплуатировался при минусовых температурах. В тёплое время года такие шины быстрее теряют свои качества. Самая частая проблема здесь - потеря шипов. Серьёзной ее назвать сложно, однако вылетевшие из пазов шипы могут повредить другие машины.

Специалист рекомендует заняться сезонной сменой колёс, когда столбиков термометров закрепились на отметке ниже +5 градусов.


Ранее наш портал рассказывал, что свыше 50% водителей РФ готовы покупать российские или китайские шины вместо европейских и японских. 

Концерн VOLKSWAGEN автоматизирует до 30% производства на новом заводе в Германии

Речь идёт о новой сборочной площадке на Trinity неподалёку от штаб-квартиры марки в Вольфсбурге. Ожидаемый уровень автоматизации производства немецкий автоконцерн оценивает в 20-30%.

По словам главного производственного директора завода Себастьяна Шмикартца, на сегодняшний день сборка по-прежнему на 90% состоит из ручной работы. Автопроизводитель же рассчитывает нарастить уровень автоматизации до отметки в 20-30%. По такому алгоритму в скором времени будет работать завод Trinity, в стенах которого пропишется новый флагманский электроседан Volkswagen. Предсерийное производство новинки запланировано на 2025 год. Массовый выпуск нового немецкого электрокара обещают начать в 2026-м. Ускорить процесс автоматизации немцам поможет так называемая модульная стратегия. В рамках этого плана собираются объединить 50 деталей в одну с помощью таких методов, как литье под давлением. Ранее наш портал рассказывал, что российские независимые дизайнеры представили первые фоторендеры кроссовера VOLKSWAGEN Tiguan следующего поколения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+