Больше 50% водителей РФ готовы покупать российские или китайские шины в 2022 году

Специалисты «АВТОСТАТа» ответили, сколько российских автовладельцев при необходимости готовы перейти на покрышки отечественного или китайского производства.

Комментировать
Поделиться:
Больше 50% водителей РФ готовы покупать российские или китайские шины в 2022 году
Оказалось, что около 50,7% респондентов ответили, что готовы покупать для своих автомобилей шины отечественных и китайских производителей.

Поддержать российские компании в условиях дефицита могли бы 39,8% участников онлайн-опроса. 10,9% россиян выбрали бы в качестве альтернативы шинам европейских и японских марок резину из КНР.

Что касается самых популярных среди россиян производителей шин, то первую тройку сформировали марки Cordiant (44%), KAMA (31%), а также Viatti (13%).

Порядка 32% опрошенных ответили, что не готовы переходить на отечественные либо китайские шины. 17,2% респондентов не смогли определиться.



Ранее наш портал рассказывал, что Национальный автомобильный союз перечислил водителям в РФ все признаки некачественных покрышек.

Концерн GM будет разрабатывать платформу для военных машин

 После того, как в июле был представлен электрический внедорожник GMC Hummer, военные США захотели получить на его базе несколько видов военных машин. Сообщается, что вся военная техника будет разрабатываться на платформе GM Ultium.

 Отдел оборонных инноваций (DIU), организация Министерства обороны США, которая ускоряет внедрение коммерческих технологий в вооруженных силах этой страны, искала передовые технологии для создания электромобилей, которые можно было бы использовать для различных тактических военных машин. К платформе для этих машин предъявляется только одно требование - она должна быть масштабируемой по очевидным причинам.  У General Motors есть подобная платформа Ultium.  Таким образом, DIU выбрал GM Defense, дочернюю компанию американского автопроизводителя, специализирующуюся на продуктах военного назначения, для разработки прототипа аккумуляторной батареи для тестирования и анализа на платформах Министерства обороны. Платформа Ultium — это самая передовая технология GM в области создания электромобилей. В частности, это комбинированная архитектура для батареи электромобиля и его силовой установки, которая может обеспечить высокую выходную мощность и большой запас хода, превосходящие любую предыдущую гибридную технологию GM или технологию создания электромобилей с увеличенным запасом хода. Что еще более важно, платформа модульная и масштабируемая, с использованием различных химических элементов и форм-факторов клеток. Она также адаптируется к постоянно меняющимся обновлениям технологий по мере их появления. Несколько потребительских автомобилей GM уже используют платформу Ultium, например GMC Hummer EV и Cadillac Lyric, а также недавно представленный Chevy Blazer EV и первый в истории Equinox EV. Это дает GM возможность использовать опыт, полученный при коммерческом применении платформы Ultium, и применять и/или развивать ее для дальнейшего использования в военных целях. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi рассматривает возможность открытия первого завода в США для получения налоговых льгот на электрокары.  Теперь, когда правительство США предлагает покупателям большие налоговые льготы для электромобилей, произведенных в Америке, автопроизводитель Audi тщательно изучает, следует ли ей открывать завод в Штатах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+