Компания NIO начала разработку собственных чипов для беспилотного вождения и LiDAR

Китайский стартап, который решил зарабатывать на производстве электрокаров, начинает копировать бизнес-модель американской Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Компания NIO начала разработку собственных чипов для беспилотного вождения и LiDAR
Как пишут поднебесные СМИ, компания NIO объявила о своем желании выпускать чипы для беспилотников и LiDAR. 

Компания Tesla большинство деталей и ПО для своих электрокаров изготавливает самостоятельно. Такая политика позволяет ей не зависеть от поставщиков. Многие автопроизводители пытались перенять этот опыт. Совсем недавно такой линии поведения стал придерживаться китайский стартап NIO.

Автопроизводитель почти два года назад собрал команду из 300 инженеров, которые сразу же приступили к разработке беспилотников и чипов LiDAR. Сейчас специалисты заняты созданием двух типов чипов: высокоуровневых для самостоятельного вождения и чипов LiDAR. Трудятся китайцы усердно, только вот видимого прогресса пока нет. 

Те же самоуправляемые чипы пока ещё даже не достигли финальной стадии проектирования. 
Чтобы наконец-то довести проект до конвейера, NIO пытается переманить лучших специалистов высокой зарплатой. Новые чипы в серийных авто должны появиться уже в 2024 году. Удастся ли NIO уложиться в обозначенный срок, покажет время. 



Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставили раскрашенный вручную уникальный гиперкар Nio EP9.
10 Октября, 2022 г.

В России выросла доля праворульных автомобилей из Японии

Аналитики выявили повышенный интерес к покупке иномарок с несвойственным для российских дорог правым рулем в салоне автомобиля.

 Количество автомобилей с правым расположением руля на российских дорогах за 6 месяцев текущего года увеличилась на 12%. К такому заключению пришли аналитики сервиса по проверке и подбору машин со вторичного авторынка «Автокод».  Согласно данным популярного у российских водителей сервиса, иномарки из Японии стали искать намного чаще.  По состоянию на октябрь 2022 года, наибольший интерес россиян вызывают недорогие модели в возрастной категории от 7 до 10 лет. Иномарки этого возраста в большинстве своем пребывают в достойном техническом состоянии и имеют адекватные цены. Большинство пользователей Сети искали модели от 300 до 400 тысяч рублей. Такой интерес к иномаркам из Японии вызван достойным качеством этих автомобилей, доступными по цене запчастями, впечатляющим ассортиментов доступных для покупки моделей и проверенными каналами их транспортировки в нашу страну с иностранных рынков.  Читайте также о том, что российские автолюбители приобрели 13 000. единиц автотехники в течение первой недели этого месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+