Сможет ли электрокар Ford F-150 Lightning победить Ram TRX в дрэг-рейсе?

Сейчас мы живем в эпоху электрических пикапов, и, естественно, без потери мощности из-за трансмиссии, подключаемые грузовики невероятно быстры. На самом деле, самые скоростные, которые вы можно купить в наши дни, в основном электрические - за исключением Ram TRX с двигателем Hellcat.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли электрокар Ford F-150 Lightning победить Ram TRX в дрэг-рейсе?
Следует отметить, что Ram TRX официально так же быстр в разгоне до 60 миль в час (97 километров в час), как и Ford F-150 Lightning, который считается одним из самых скоростных пикапов всех времен. Оба грузовика могут сделать это всего за 4,5 секунды, что должно занять первое место в списке сразу после GMC Hummer EV и Rivian R1T. 


Возвращаясь к Lightning и TRX, оба имеют одинаковую квадратуру в спринте, но как они сравниваются в дрэг-рейсинге? Грузовики с быстрой полосой движения столкнули их на дрэг-стрип, в результате чего электромобиль проиграл грузовику с ДВС. Если бы Синим Овалом здесь был Raptor R, это было бы более интересное совпадение.

Между тем, в видео также была представлена усовершенствованная версия Ram TRX под названием Tyrant performance package. Разработанный компанией Nth Moto из Миннесоты, комплект Tyrant в основном представляет собой официальную версию TRX "Redeye" с переработанным двигателем мощностью 787 лошадиных сил вместо 702.

TRX Tyrant можно приобрести у Granger Motors из Айовы за более чем 93 000 долларов (около 5,7 млн рублей по актуальному курсу). 

 Один из вариантов TRX Tyrant даже оснащен 37-дюймовыми шинами, которые являются стандартными для Raptor R.



Читайте также о том, что Toyota Corolla 2001 года получает рестайлинг и становится моложе на 20 лет.

В Китае нашли свалку новых электрокаров Great Wall

Речь идет об автомобилях, которые были предназначены для службы каршеринга.

В КНР обнаружили свалку практически новых автомашин. Как сообщает портал «Китайские автомобили», там присутствуют электрокары известного в России бренда Great Wall. Речь идет о машинах Ora iQ. О том, что они стоят без движения уже долго, намекает толстый слой пыли. Откуда же появились эти электрокары, становится ясно после взгляда на надписи. В 2018 году был запущен проект, которому дали имя Ole Sharing – это служба каршеринга. Планировалось использовать электрические модели Ora. Суммарный инвестиции в этот проект достигли отметки  1 млрд юаней, а это около 8,5 млрд рублей. Через 2 года у компании было все хорошо – клиентов было много и почти все отзывы были со знаком «плюс». Однако в 2020 году у фирмы начались проблемы. В Пекине перестал работать операционный центр, а социальные сети перестали обновляться. Год спустя компания полностью прекратила свою деятельность. Одной из причин прекращения работы компании называют прекращение получения льгот на электрические авто. При этом странным видится один момент – почему-то машины не смогли распродать, а просто отправили на свалку. Ранее наш портал рассказывал, что в России снизились цены на машины марки Great Wall. Произошло это в сентябре. Причем снижение прайсов вышло довольно существенным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+