Toyota Corolla 2001 года получает рестайлинг и становится моложе на 20 лет

Собственник японской Toyota Corolla с Филиппин переделал свою модель восьмого поколения в двойника одиннадцатого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Corolla 2001 года получает рестайлинг и становится моложе на 20 лет
Как вы можете судить по оранжерее и интерьеру, мэшап базируется на Toyota Corolla E110, что был первоначально презентован в 1995-ом году и продавался на Филиппинах до 2004 года. Данный экземпляр приобрели в 2001-ом году, под капотом находился 1,6-литровый силовой агрегат, способный производить мощность в 109 лошадиных сил. Также он имел пробег 180 000 км на одометре. 


Сделанный владельцем по заказу рестайлинг включает в себя оригинальные фары, радиаторную решетку, бампер в передней части и капот от гораздо более новой Toyota Corolla E170 европейской спецификации (2013-2019). Очевидные отличия в габаритах между этими двумя генерациями японского седана значили, что для того, чтобы пересадка сработала, пришлось уделить времени, в том числе на установку заказных передних крыльев, а также боковых порогов большей ширины.

2001-Toyota-Corolla-Conversion-5.jpg

  Одной из проблем этого преобразования является то, что капот Corolla одиннадцатого поколения длиннее, чем у модели восьмого поколения, из-за чего существует большое смещение между линией закрытия и ветровым стеклом. Кроме того, новая модель шире, что видно на передних гусеницах.

В то время как большинство людей, скорее всего, остановились бы на лицевой части, владелец этой Corolla пошел еще дальше, изменив задний вид. Здесь результат менее убедителен, так как задняя дверь старой Corolla длиннее и шире, чем у новейшей модели, таким образом установить оригинальные элементы становится невозможно. 

 Таким образом, набор задних фар удалось внедрить в новый багажник с оригинальным спойлером.

2001-Toyota-Corolla-Conversion-4.jpg

Читайте также о том, что в Японии компания TOYOTA представила обновленное семейство TOYOTA Corolla 2023 года.
9 Октября, 2022 г.

Компания E.Go представит электрокар E.Wave X 2022 года на автошоу в Париже

Бренд E.Go, пережив тяжелые времена, вернулся на авторынок и готов вторгнуться в Германию и основные европейские страны со своей новой моделью. Электрический городской автомобиль E.Go E.Wave X дебютирует на Парижском автосалоне 2022 года.

 Электромобили уже охватывают все сегменты рынка, от самых больших до самых маленьких. Бренд E.Go, преодолев очень трудный этап, сумел вернуться и уже планируют новый завод по производству электромобилей в Болгарии. Компания представит на Парижском автосалоне пару интересных новинок. Одной из них является электрокар E.Go E.Wave X.  Ожидается, что один из вариантов кузова E.Go E.Wave X станет одним из самых продаваемых благодаря привлекательному внедорожному облику. По сути, это воплощение концепт-кара, выдвинутого незадолго до отмены Женевского автосалона 2020 года, где планировалось представить концепт- кар e.GO Life Concept Cross. В то время стартап уже открывал особую нишу на рынке электромобилей. E.Go E.Wave X имеет длину всего 3,41 м, ширину 1,82 м и высоту 1,66 м, демонстрируя привлекательный дизайн, сочетающий в себе гены базовой модели с громоздкими подножками, а также черными пластиковыми защитными элементами по всему периметру кузова через боковые юбки. Спереди и сзади есть обычные защиты, характерные для внедорожников, и могут устанавливаться легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, увеличивающие высоту кузова до земли на несколько миллиметров. И несмотря на свой небольшой размер, очень подходящий для передвижения по большим городам, E.Go E.Wave X имеет четырехместный салон, в котором тоже ничем не уступает. Приборной панели нечему позавидовать более крупные модели, с большим цифровым экраном для панели приборов и для мультимедийной системы, объединенных в одно целое с диагональю 23 дюйма. Рулевое колесо с тремя спицами более специфичное, спортивное, а его оснащение включает в себя возможность подключения Apple Carplay и Android Auto.  С механической стороны E.Go E.Wave X будет иметь более мощный электродвигатель, чем E.GO Life, с увеличением мощности с 57 до 80 кВт, с 77 до не менее 109 л.с. Максимальный запас хода составляет 240 км в городе в трех режимах вождения: «Эко», «Комфорт» и «Спорт».  Первые поставки нового E.Go E.Wave X начнутся в конце года в Германии по цене 24 999 евро или от 1,5 млн рублей, что на две тысячи больше, чем у Life.  Читайте также о том, что компания E.Go выпустила вторую серийную модель e.wave x и кроссовер e.go Life.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+