На продажу выставили LEXUS SC 430 с гигантскими колёсами за 674 тыс. рублей

Очень странный Lexus SC 430 ищет нового владельца на Facebook Marketplace в Канзас-Сити, штат Миссури. За этот автомобиль собираются выручить 11 000 долларов. Это около 674 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили LEXUS SC 430 с гигантскими колёсами за 674 тыс. рублей
Само объявление доверия не внушает: слишком много орфографических и стилистических ошибок. Да и цена кажется странной.

Установка таких огромных колёс явно обошлась хозяину авто дороже. Описание выставленного на продажу Lexus SC 430 вышло довольно скупым. По словам продавца, автомобиль полностью на ходу и находится в хорошем состоянии. У него чистая история, а пробег достигает отметки в 251 000 км. 

Сам автомобиль окрашен в темно-фиолетовый оттенок. Владелец оснастил его золотой хромированной передней решеткой и гигантским набором колес золотого цвета.

Хотя мы точно не знаем, насколько велики эти колеса, они значительно увеличивают дорожный просвет автомобиля и придают ему дерзкий  вид.


В объявлении указан только один снимок интерьера. Причём продавец говорит, что задние сиденья были удалены и заменены динамиками.



Ранее наш портал рассказывал, что марка LEXUS презентовала обновлённый LEXUS ES 2023 года для Европы. 

Jaguar возглавил список автокомпаний, запасы машин которых в РФ почти закончились

О том, что большинство автомобильных брендов в РФ продают свои складские запасы, говорят уже давно. Однако к концу сентября-началу октября можно говорить, что они почти подошли к концу. На основании статистики продаж, редакция портала Carsweek перечисляет компании, у которых запасов на складах почти нет.

Хуже всего дела в этом плане идут у премиальных компаний. Так, компания Jaguar по итогам сентября реализовала всего 1 автомобиль. Годом ранее было продано 26 машин. Два автомобильных бренда показали снижение продаж на 99%. Это Volvo и Lexus. Дилеры шведской компании смогли продать 10 новых машин, а представители японской марки в сентябре передали покупателям лишь 13 авто. Немногим лучше дела идут у бренда Land Rover – 8 реализованных авто, что говорит о снижении продаж на 98%. Примерно схожая ситуация у бренда Porsche – россияне в сентябре смогли купить лишь 9 таких авто, а это падение продаж на 96%. У компании Audi в абсолютном выражении дела идут немного лучше – 78 реализованных авто. Вот только год назад наши соотечественники приобрели 1 655 машин с логотипом этого бренда, что на 95% больше. Однако закончились складские запасы и у многих представителей массового сегмента. В первую очередь в глаза бросается результат Toyota – 199 шт. и снижение продаж на 98%. Среди лидеров этого антирейтинга находятся и другие японские компании. У Honda продажи составили 6 шт. (-94%), дилеры Subaru реализовали всего 51 новый автомобиль (-92%). У компании Suzuki продажи составили 56 авто, при этом спрос упал на 93%, а информации о поставках не было уже давно. Наконец, обращает на себя внимание результат компании Nissan – 271 реализованный автомобиль и падение спроса на 93%. Судя по всему, скоро будет объявлено об уходе бренда из России. А вот у Mazda и Mitsubishi пока запасов немного больше. Если говорить о европейских компаниях из массового сегмента, то стоит выделить Volkswagen и Skoda – у них продажи сократились на 90%. В абсолютном выражении 758 и 639 новых авто. Интересно, что ушедшая еще в мае компания Renault смогла продать больше машин. Эти данные лишь подтверждают один факт: несмотря на подтверждение о прекращении бизнеса только от Renault и Toyota, многие бренды также прощаются с российским рынком. Ранее наш портал рассказывал, какие машины показывают положительную динамику продаж в России в сентябре 2022 года. Здесь можно выделить китайские авто, однако со знаком «плюс» удивили и некоторые корейские модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+