Владельцы Ford F-150 стали использовать пикап как источник энергии для своих домов после урагана «Иан»

По крайней мере, два владельца Ford F-150 нашли критически важное применение для своих батарейных пикапов после того, как ураган «Иан» пронесся по Флориде.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы Ford F-150 стали использовать пикап как источник энергии для своих домов после урагана «Иан»
Покупатели нового электропикапа Ford F-150 знают, что этот автомобиль при желании можно использовать как дополнительный источник электричества для питания своего дома.

Владелец нового Ford F-150 Lightning Lariat 2022 года Уэстли Фергюсон надеялся, что ему не придётся применять эту функцию в деле. Однако, когда из-за разбушевавшейся стихи его семья осталась без электричества, пикап пригодился, пишет The Drive. 

Автовладелец использовал двунаправленную зарядку F-150 Lightning, чтобы обеспечивать кондиционирование воздуха, поддерживать питание электроприборов и работу телевизоров, чтобы быть в курсе последних срочных новостей.

Сам Ford отмечает, что использование услуг Ford F-150 Pro Power Onboard в гибридных и полностью электрических пикапах выросло на 127% после урагана «Иан».
Автопроизводитель также подчеркнул, что поставляет пикапы F-150 некоммерческим организациям Флориды для помощи в проведении поисково-спасательных работ.

Второй владелец, согласившийся побеседовать с The Drive, рассказал, что с помощью Ford F-150 Hybrid Power Boost 2021 года смог поддерживать нужную температуру для своих лекарств от диабета, которые требовалось хранить в холодильнике. По словам автолюбителя, он завел свой грузовик в среду и до пятницы использовал его как генератор. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые изображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023. 

В КНР началось производство нового электрокара GEELY Radar

Название компании Radar - это аббревиатура, которая расшифровывается как Rational Alone Discovery Accompany Romantic.

Дебютный электрокар в линейке Radar построили на модернизированной модульной платформе SEA, которую уже успели опробовать на моделях Zeekr 001 и Smart #1. Знакомить клиентов с новым автобрендом руководство GEELY решило с батарейного пикапа. Ему достались независимая подвеска, колёсная база в 3,12 метра и 272-сильный электромотор. Последний помогает электропикапу разгоняться до 100 км/ч за шесть секунд. Внутри электрокара покупатели найдут цифровую приборку и мультимедиа с большим тачскрином. Также заявлен проекционный дисплей. Radar D6 предлагает возможность при необходимости делиться энергией - на этот факт автопроизводитель делает особый упор. В задней части электрокара есть специальный выход максимальной мощностью 6 кВт, плюс имеются четыре 220-вольтовые розетки для подключения бытовых электроприборов. Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант GEELY представил новый бренд Radar для поклонников активного отдыха на природе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+