Эксперты NJcar разъяснили нежелание концернов продавать авто без дилеров потерей прибыли
Российские автолюбители не перестают жаловаться на дилерские центры по продаже автомобилей. Недовольства покупателей касаются сильно завышенных цен для розницы и надбавок за допоборудование, навязанное клиентам.
Специалисты редакции «Новые автомобили» рассказали, по какой причине автоконцерны не спешат реализовывать автомобили без посредников в лице дилерских компаний.
Стоит отметить, что два с лишним года назад концерн Hyundai сообщил об открытии онлайн шоурума, в котором автолюбители могли купить машину по заводским ценам. Но через 30 дней со дня работы сервиса оказалось, что приобрести иномарки этого концерна без помощи дилеров довольно сложно. Доступных машин для покупки было мало, а забирать машину нужно было у дилеров, которые работают в субъекте РФ, где живет заказчик.
После обрушившихся на нашу страну санкционных ограничений со стороны Запада обстановка перестала контролироваться из-за нехватки автомобилей без пробега.
В связи с обозначенными причинами при запуске онлайн-сервисов по реализации машин крупные автоконцерны и не собирались на 100% переходить на продажи машин через официальные сайты. Число предлагаемых на таких порталах машин было быть ограничено. Основная цель, которую преследовали автопроизводители, организуя онлайн-площадки для продажи – чисто маркетинговая.
Читайте также о том, что специалисты НАПИ прогнозируют снижения объемов реализации легковушек на 70% на российском авторынке в текущем году.
По теме
Стоит отметить, что два с лишним года назад концерн Hyundai сообщил об открытии онлайн шоурума, в котором автолюбители могли купить машину по заводским ценам. Но через 30 дней со дня работы сервиса оказалось, что приобрести иномарки этого концерна без помощи дилеров довольно сложно. Доступных машин для покупки было мало, а забирать машину нужно было у дилеров, которые работают в субъекте РФ, где живет заказчик.
После обрушившихся на нашу страну санкционных ограничений со стороны Запада обстановка перестала контролироваться из-за нехватки автомобилей без пробега.
Официальные дилеры нужны автоконцернам для организации техобслуживания купленных россиянами машин и проведения ремонтных работ по заводской гарантии. Плюс ко всему, автосалоны оплачивают автоконцернам использование брендового имени и вкладывают инвестиции в рекламу моделей на рынке.
Если концерны начнут реализацию автомобилей самостоятельно, то работать дилерским компаниям будет нерентабельно. Это привет их к банкротству. В этом случае все расходы на содержание автоцентров во всех субъектах России будут лежать на автопроизводителях, а это для них невыгодно.В связи с обозначенными причинами при запуске онлайн-сервисов по реализации машин крупные автоконцерны и не собирались на 100% переходить на продажи машин через официальные сайты. Число предлагаемых на таких порталах машин было быть ограничено. Основная цель, которую преследовали автопроизводители, организуя онлайн-площадки для продажи – чисто маркетинговая.
Читайте также о том, что специалисты НАПИ прогнозируют снижения объемов реализации легковушек на 70% на российском авторынке в текущем году.