Эксперты NJcar разъяснили нежелание концернов продавать авто без дилеров потерей прибыли

Российские автолюбители не перестают жаловаться на дилерские центры по продаже автомобилей. Недовольства покупателей касаются сильно завышенных цен для розницы и надбавок за допоборудование, навязанное клиентам.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты NJcar разъяснили нежелание концернов продавать авто без дилеров потерей прибыли
 Специалисты редакции «Новые автомобили» рассказали, по какой причине автоконцерны не спешат реализовывать автомобили без посредников в лице дилерских компаний.

 Стоит отметить, что два с лишним года назад концерн Hyundai сообщил об открытии онлайн шоурума, в котором автолюбители могли купить машину по заводским ценам. Но через 30 дней со дня работы сервиса оказалось, что приобрести иномарки этого концерна без помощи дилеров довольно сложно. Доступных машин для покупки было мало, а забирать машину нужно было у дилеров, которые работают в субъекте РФ, где живет заказчик.

 После обрушившихся на нашу страну санкционных ограничений со стороны Запада обстановка перестала контролироваться из-за нехватки автомобилей без пробега. 

Официальные дилеры нужны автоконцернам для организации техобслуживания купленных россиянами машин и проведения ремонтных работ по заводской гарантии. Плюс ко всему, автосалоны оплачивают автоконцернам использование брендового имени и вкладывают инвестиции в рекламу моделей на рынке.
Если концерны начнут реализацию автомобилей самостоятельно, то работать дилерским компаниям будет нерентабельно. Это привет их к банкротству. В этом случае все расходы на содержание автоцентров во всех субъектах России будут лежать на автопроизводителях, а это для них невыгодно.

 В связи с обозначенными причинами при запуске онлайн-сервисов по реализации машин крупные автоконцерны и не  собирались на 100% переходить на продажи машин через официальные сайты. Число предлагаемых на таких порталах машин было быть ограничено. Основная цель, которую преследовали автопроизводители, организуя онлайн-площадки для продажи – чисто маркетинговая.

010522_130.jpg

 Читайте также о том, что специалисты НАПИ прогнозируют снижения объемов реализации легковушек на 70% на российском авторынке в текущем году.
7 Октября, 2022 г.

Electronic Arts представила первый трейлер гоночного симулятора Need for Speed Unbound

Не так давно в Сети интернет появился видеотрейлер предстоящей новой части популярной франшизы, премьера которой состоится уже довольно скоро, 2 декабря. В трейлере и на концепт-артах особенно заметен персонаж, который является мультяшной версией реального человека и стоит на фоне M-B 190E EVO. Это американский рэпер, который, кстати, владеет данным кастомным автомобилем в реальной жизни.

В новой Need For Speed также можно будет услышать саундтрек исполнителя на бите продюсера Brodinski.  Разработчики решили сделать новую часть, можно сказать, революционной. Ранее не было такого в прошлых частях Need For Speed, чтобы мультяшные кадры сочетались с довольно реалистичной графикой. Разработчики решили оформить катсцены в виде мульта и граффити, дабы передать лучше атмосферу "андеграунда". И у них, стоит признать, это действительно получилось, несмотря на то, что в интернете идут жаркие споры на данную тему. Как мы отмечали ранее, полный список автомобилей включает в себя 140 моделей различных марок, включая Acura, Aston Martin, BMW, Mercedes, Porsche, Lamborghini, Subaru и многое другое. Список действительно разнообразен и, более того, полностью не завершен - новые модели и марки будут добавляться и позднее с последующими обновлениями.  Ожидается, что тюнинг в игре будет представлен в поистине огромном масштабе, эксперты игровой индустрии отмечают, что он "переплюнет" возможности модификации автомобилей во всех предыдущих частях. Уже второго декабря игра официально выйдет на консолях и ПК, а пока придется лишь ждать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+