Электрокары GMC Hummer EV и FORD F-150 Lightning сравнили в гонке с CADILLAC Escalade-V

Пришло время для битвы огромных электромобилей против 682-сильного бензинового двигателя V8 с наддувом.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары GMC Hummer EV и FORD F-150 Lightning сравнили в гонке с CADILLAC Escalade-V
Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV являются мощными пикапами благодаря полностью электрическим силовым агрегатам. Электромобили имеют более низкий крутящий момент и мгновенное ускорение, чем конкурирующие автомобили, работающие на бензине, хотя у каждого силового агрегата есть свои плюсы и минусы. 


В то время как в типичных версиях полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade используется либо 277-сильный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, либо 420-сильный V8, которые оба достаточно мощные, новый Cadillac Escalade-V 2023 года оснащен 6,2-литровым V8 с наддувом, который выдает 682 лошадиных силы. Он способен разгоняться с места до "сотни" за четыре секунды.

На канале The Fast Lane Car в YouTube опубликовано видео, где Escalade-V с наддувом встал против GMC Hummer EV и Ford F-150 Lightning. Полноприводный пикап Hummer EV использует три электродвигателя для создания невероятной мощности в 1000 лошадиных сил. Несмотря на свои огромные габариты, он может разгоняться с нуля до "сотни" примерно за 3 секунды.

 F-150 Lightning оснащен двухмоторной системой полного привода, которая может развивать до 580 лошадиных сил. Разгон занимает у электрического пикапа около 4,5 секунд.

Escalade-V 2023 года обойдется вам более чем в 150 000 долларов. Между тем, Hummer EV стоит от 110 000 долларов, а F-150 Lightning стоит не менее 81 000 долларов с аккумулятором увеличенного диапазона, который необходим для получения максимальной мощности.



Читайте также о том, что стартап INDIEV подписал контракт с Foxconn на создание прототипов электромобилей в Огайо.

Тюнер Mugen успел поработать над преобразованием дебютировавшей накануне Honda Fit RS

Новая модель Honda Fit RS выглядит как Type R с новым обвесом от тюнинг-ателье Mugen.

 Honda Fit RS дебютировала вчера как часть обновленного модельного ряда модели в Японии, заняв место самой спортивной модели Fit. Но это не помешало тюнеру Mugen применить свой собственный обвес, благодаря которому Fit RS выглядит почти как полноценная модель Type R. Японский тюнер также предлагает второй обвес для меньших вариантов Fit, благословляя их спортивной внешности.   Дополнения от Mugen для Honda Fit RS включают удлинение переднего бампера в цвет кузова с красной полосой под центральным воздухозаборником и еще один красный акцент на решетке радиатора. Логотип Honda сохраняет свой стандартный сине-черный фон, как и на всех моделях e: HEV, что отличает его от заводских вариантов Type R. Тюнер добавил элементы отделки с искусственной вентиляционной структурой, корпуса зеркал в карбоновом стиле, шильдики Mugen на передних крыльях, боковые юбки и новый набор 17-дюймовых алюминиевых колес MDE. Сзади между фарами новая вставка в карбоновом стиле, лента на двери багажника с фальшивыми вентиляционными отверстиями, а также заметная надстройка заднего бампера с декоративными воздухозаборниками и диффузором. Mugen разработал немного другой комплект для меньших комплектаций Honda Fit (Basic, Home, Luxe), за исключением авантюрного Crosstar, чтобы установить его на более простые передний и задний бамперы. В частности, обычный вариант модели Fit получает удлиненную карбоновую решетку радиатора, более заметный сплиттер с искусственными боковыми воздухозаборниками для переднего бампера, более широкий диффузор и значительно увеличенное заднее крыло.  Стоимость удлинителей бампера и боковых порогов составляет 198 000 иен или 82 тыс. рублей для Fit и 236 500 иен или 98 тысяч рублей для Fit RS, хотя каждую деталь можно приобрести по отдельности.   Читайте также о том, что стартап INDIEV подписал контракт с Foxconn на создание прототипов электромобилей в Огайо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+